|
||||
По всем этим фактам, которые, к слову, поступали от пассажиров, губернатор дал поручение провести проверку.
Кожемяко отметил, что за последнее время в аэропорту было многое сделано, но всё равно остаётся то, над чем ещё надо работать. Например, аэропорт Благовещенска до сих пор не входит ни в одну федеральную программу развития.
Губернатор также сказал о том, что оборудование аэропорта устарело, в некоторых случаях идёт третий срок его эксплуатации. Так, необходимо обновить светосигнальные полосы и периметр привокзальной площади.
Комиссия, созданная при правительстве области, отработала все озвученные сегодня замечания. За несколько дней была проведена полная проверка содержания и эксплуатации аэропортового комплекса. Информацию об её результатах сегодня довёл первый замминистра экономического развития, промышленности и транспорта Эдуард Комирный. Он подчеркнул, что в целом по результатам проверки комиссия пришла к выводу, что деятельность аэропорта соответствует требованиям воздушного кодекса России. Однако выявлены случаи низкой производственной дисциплины сотрудников службы авиационной безопасности. Это и допуск на взлётную полосу транспортных средств и ненадлежащий досмотр багажа и ручной клади. «Так, в результате недостаточного контроля на борт авиалайнера вместе с рамками мёда на борт попали пчёлы. В связи с этим произошла задержка рейса, и пассажирам было доставлено неудобство», – рассказал Комирный.
Кроме того, в ходе проверки было установлено, что техническая оснащённость аэропорта инженерно-техническими сооружениями авиационной безопасности, относящимся к объектам федеральной собственности, не позволяет полностью обеспечить требования федеральных авиационных правил. Ограждения аэропорта необходимо оснастить сигнализацией и видеонаблюдением.
Олег Кожемяко потребовал устранить выявленные нарушения и усилить работу с Москвой с тем, чтобы благовещенский аэропорт включили в федеральные программы. На это он дал три месяца. В эти сроки необходимо, в частности, закупить оборудование для охраны периметра аэропорта, а также камеры видеонаблюдения, сообщает пресс-служба областного правительства.
Также глава региона распорядился направить письма в правительство России, в Министерство транспорта РФ и в Росавиацию о невозможности дальнейшей эксплуатации перрона, взлётно-посадочных полос и светосигнального оборудования без надлежащего финансирования.
По результатам проверки руководителю аэропорта и руководству государственного бюджетного учреждения «Строитель» объявлен выговор.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/08/12/47.html