увеличить | |||
Василий Фёдорович, приобретя косу, на следующий день поехал на дачу, чтобы опробовать покупку. Однако газонокосилка прослужила лишь двадцать минут, после чего заглохла. Василий незамедлительно повёз инструмент в магазин. Продавец выслушал претензии и принял приобретённый ранее товар на проверку качества и последующий гарантийный ремонт. В акте приёмки неисправного товара зафиксировали следующее – «не откручивается шпулька, при газовке глохнет».
Василий Фёдорович расстроился, но ему ничего не оставалось, как ждать, пока не устранят поломку. Однако ждать пришлось недолго – уже через час из магазина позвонили и отрапортовали: ремонт произведён, неполадки устранены, приезжайте. Василий первым делом решил проверить косу. Она всхлипнула и снова заглохла. Продавец, ничуть не смутившись, посоветовал купить новую шпульку за 300 рублей. Василий Фёдорович «интересным предложением» не прельстился, поскольку был уверен, что гарантийный ремонт должен быть бесплатным.
Продавец отправил несговорчивого покупателя в сервисный центр. Там товар снова взяли на проверку, спустя несколько дней пришёл ответ на претензию, где указывалось, что «шпулька – расходный материал, на который не распространяется гарантия, поломка произошла из-за того, что шпулька подверглась сильной нагрузке». Словом, устранять поломку за счёт магазина никто не собирался. Тогда 21 июля Василий Генчу обратился в отдел по защите прав потребителей, где оформил претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в сумме 3 400 рублей, а также провести независимую экспертизу.
На днях Василию Фёдоровичу позвонил заместитель директора магазина «Греция» Валерий Макаренко и сообщил, что на следующий день покупатель может забрать деньги. В магазине ему дали подписать бумагу о возврате всей суммы, а затем вынесли деньги, точнее, мешки денег. Руководство «Греции» подумало, что будет оригинально вернуть сумму мелочью. «Этот замдиректора предложил мне ещё и пересчитать это всё, – возмущенно рассказывает Василий Фёдорович. – Ну я и решил прямо в присутствии заботливого Валерия так и сделать. А его попросил последить за процессом, чтоб справедливо было. Два часа один мешок считал, так ещё и оказалось, что 1 рубль 50 копеек не хватает. А Валерий Петрович посоветовал снова, получше посчитать. Издевательство какое-то! После всех этих подсчётов я позвонил в отдел по защите прав потребителей, но мне сообщили, что в данном случае мне ничем помочь не могут, так как претензию мою удовлетворили – деньги вернули, а какой купюрой, не имеет значения», – добавляет Василий.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/08/12/45.html