Корреспондент Амур.инфо решил сам проверить, так ли это
На протяжении недели в редакцию Амур.инфо поступали жалобы на работу диспетчеров РКЦ. Люди пишут о том, что дозвониться до call-центра практически невозможно. Наш корреспондент решил проверить так ли это, а также узнать, с чем связано долгое ожидание ответа. «Благовещенский РКЦ, посмотрите на отзывы граждан, это какой-то кошмар! Нереально до них дозвониться! Почему никто не обращает на это внимания?», – жалобы такого характера поступали в редакцию Амур.инфо.
В порядке эксперимента мы решили позвонить в РКЦ около 10 часов утра. В режиме тонового набора выбрали пункт меню – «передача показаний». Девушка робот механическим голосом сказала о том, что наш номер очереди «два», ожидание две минуты. Через 9 минут и 19 секунд ожидания освободившийся диспетчер ответил на наш звонок. На вопрос, сколько человек обслуживает линию, девушка ответила, что не может давать комментарии и проревела звонок на руководителя.
— Сейчас ежедневно работают три диспетчера, сотрудника call-центра. До этого линия была перегружена из-за пиковой нагрузки. Звонков было больше, чем в обычные месяца. Сейчас такой проблемы нет и можно легко дозвониться, – рассказали в администрации РКЦ.
Источник новости: Amur.Info