Благовещенцы поздравляют друг друга с наступающим Новым годом. Наилучших пожеланий удостаиваются не только друзья и знакомые. Работники муниципальных, государственных и частных предприятий с поздравлениями спешат к своим партнерам, клиентам и даже конкурентам. Причем многие из них не ограничиваются традиционными шампанским и открыткой. В моде оригинальность.
Сегодня своих клиентов «Авторадио» и LOVE RADIO поздравлял оператор сотовой связи. Вместо привычного набора пожеланий подготовлено мини-представление с фокусами, костюмами и мыльными пузырями. Взрослые опытные менеджеры радуются как дети. И это поздравление они, наверное, запомнят надолго. «Уже не первый раз компания заказывает поздравления, – сказали сотрудники рекламного агентства «Игра» Алексей Воскобойников и Анастасия Болотина. – Когда-то были Дед Мороз и Снегурочка, в прошлом году – цыгане. Каждый раз хочется удивлять своих клиентов. Вот буквально вчера нам сказали, что приятно, когда вместо Деда Мороза и Снегурочки, которых ждали, пришли молодой маг и его ассистентка». В неделю сотрудники рекламного агентства так поздравляют примерно 40 коллективов. Сегодня в деловых кругах очень престижно заказывать своим партнерам новогоднее поздравление в виде костюмированного представления.
Еще одно ноу-хау – преподнести в подарок коллегам елку, у которой вместо иголок аппетитный крем, или символ наступающего года – шоколадную крысу. Также есть вкусные куранты, торты с мармеладными Дедами Морозами и желейными мышками. В благовещенской торговой компании говорят: под Новый год кондитерских заказов очень много, один другого изощреннее. «Мы делаем торты “Барби”. В городе этот торт делаем только мы. Предлагаем любое платье, любую начинку», – уточнили сотрудница компании Ирина Бедник.
Теперь также модно не купить и подписать новогоднюю открытку, а заказать ее с уникальным поздравлением конкретному партнеру, еще подарить ему календарь со своим логотипом или елочное украшение с напоминанием о своей фирме. Дарить на Новый год деловые наборы сейчас стало явлением очень распространенным. «Если крупные организации, то они начинают готовить поздравления уже где-то в сентябре или октябре, – рассказал руководитель полиграфической компании Константин Завалишин. – Если организация опоздала, то она приходит в ноябре-декабре. Но мы уже после 15-го заказы практически не берем».
Возможности полиграфических, кондитерских, рекламных компаний не ограничены. Фантазии деловых людей тоже. Ведь в новогоднее поздравление они вкладывают особый смысл. Чем оригинальнее, вкуснее, красивее оно будет, тем благополучнее, увереннее и интереснее будешь выглядеть в глазах своих партнеров. В новом году это обязательно принесет успех в бизнесе.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2007/12/28/40.html