«Для того чтобы подтвердить или опровергнуть данную версию, необходимо полноценное проведение технической экспертизы двигателя, – отметил руководитель амурского следственного отдела Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Игорь Свирин. – Вообще её проводят, поскольку таких специалистов очень мало, на авиационных заводах, на которых изготавливают эти двигатели».
Доследственная проверка по факту вынужденной посадки самолёта продолжается. Свою проверку также проводит комиссия, которую возглавляет представитель Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», Ан-2 24 июня вылетел из аэропорта города Зеи по маршруту Береговой – Хвойный – Горный – Бомнак. Через 10 минут полёта, когда биплан вошёл в зону горного массива, пилоты зафиксировали рост температуры масла в системе с падением давления и уменьшение мощности двигателя. Экипаж сначала планировал вернуться на аэродром, но мощности двигателя уже не хватало. Тогда пилоты приняли решение посадить самолёт на берегу реки Гилюй. Никто из 11 пассажиров и двух членов экипажа не пострадал. Сегодня губернатор региона наградил командира воздушного судна Владимира Котенко и второго пилота Андрея Мусияченко почётными грамотами за мужество и героизм.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/06/27/24.html