В региональном минтрансе обещают реагировать на каждое обращение
В течение 2021 года в соцсетях амурского минтранса, через портал «Открытый регион» и через ЦУР амурчане написали порядка полутора тысяч обращений по поводу состояния дорог и их ремонта. В минтрансе говорят, что обратная связь с жителями очень важна. — Каждый амурчанин сегодня невольно становится участником большого процесса по развитию дорожной отрасли в области. У нас идет масштабная дорожная кампания. Благодаря федеральной поддержке и участию в национальном проекте «Безопасные качественные дороги» мы ведём активные работы по ремонту и реконструкции дорог региона. При формировании планов мероприятий, приоритет для нас – создание условий для безопасности дорожного движения и приведение в нормативное состояние наиболее востребованных участков дорог у жителей области. Конечно понимаем, что дорожный ремонт создает для людей неудобства, но эффект от проделанной работы многие амурчане уже видят, – считает начальник отдела инвестиций и региональных проектов министерства транспорта области Александр Водопьянов.
Все обращения амурчан обрабатываются, на все стараются ответить.
— В основном вопросы поступали по дорожной кампании уходящего года в Благовещенске, также интересовал вопрос ремонта дорог «Благовещенск-Гомелевка», Завитинск-Райчихинск. С начала года совместно с минтрансом мониторим все сообщения по ремонту дорог, соответственно обратная связь выходит на качественно новый уровень, – рассказал руководитель Центра управления регионом Амурской области Дмитрий Тупиков.
Важно
Как пожаловаться на качество дорог
обратиться через портал «Открытый регион»;
написать в аккаунтах регионального минтранса в соцсетях Telegram, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте», а также в сообществе «ВКонтакте» «Дороги Амурской области».
Источник новости: Amur.Info