Итоги первого года работы ЦУР Амурской области
ЦУР Амурской области отработал год. За 12 месяцев зафиксировал в социальных сетях почти 11 тысяч сообщений амурчан о проблемах. На что чаще всего жалуются жители области и какие города и районы наиболее активны в сети в материале Амур.инфо. С начала работы центра, количество сообщений, которые обрабатывают его специалисты, увеличилось в 6 раз. Если в декабре прошлого года система мониторинга «Инцидент менеджмент» фиксировала в соцсетях около 300 сообщений о проблемах, то сейчас – порядка 2 тысяч в месяц. Все вопросы ЦУР передает ответственным министерствам и ведомствам. Такое взаимодействие помогает оперативнее решать проблемы. В среднем амурчане получают ответ на свое сообщение в течение 4 часов.
На первое место по итогам года вышла тема качества дорог – 2 587 сообщений. Причем активнее всего писали благовещенцы, где в этом году проходил масштабный ремонт магистральных улиц по федеральной программе «Безопасные качественные дороги».
Второе место у коммунальной сферы. Изношенные сети, холод в квартирах, отсутствие горячей воды – о подобных проблемах амурчане сообщали в соцсетях 1 630 раз. Вопросы благоустройства поднимались 1 398 раз: амурчан волновали выпил деревьев в Благовещенске, очистка тротуаров от снега, обустройство детских и спортивных площадок, ремонт дворов.
Замыкают пятерку лидеров две близкие темы: коронавирус и в целом здравоохранение. Амурчане оставили 874 сообщений, касающихся наличии вакцины и проблемах с получением QR-кодов. И 856 жалоб – на состояние медучреждений, нехватку лекарств, долгое ожидание врачебной помощи.
В конце октября ЦУР выявил очень много жалоб амурчан на то, что в общественные места не пускают вакцинированных жителей, у которых есть сертификат о прививке, но нет QR-кода. После этого в торговые центры и кафе разрешили вход и с бумажной справкой.
— Мы стараемся прийти к тому, чтобы проблемы амурчан решались системно, – рассказал руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков. – Так, весной вместе с министерством транспорта мы собирали от жителей сообщения о дорогах, нуждающихся в ремонте, чтобы учесть их пожелания в ремонтной кампании. С лета вместе с минэкономом и амурчанами мы ведем борьбу с нелегальной торговлей алкоголем. Мы принимаем информацию от жителей о предпринимателях, незаконно продающих алкоголь, а специалисты проверяют подозрительные точки. Осенью пристальное внимание уделялось началу отопительного сезона — все сообщения о проблемах с подключением отопления оперативно передавали министерству ЖКХ.
Активнее всего в социальных сетях ведет себя Благовещенск. На долю жителей областного центра приходится почти половина всех зафиксированных ЦУР обращений – 4 915. Второе и третье место у Свободного (997 сообщений) и Белогорска (839 сообщений). Тындинцы жаловались в соцсетях 387 раз, а жители Благовещенского района – 374 раза.
Источник новости: Amur.Info