Мэр разбирался в работе управляющих компаний
В адрес мэра города Благовещенска поступают жалобы от горожан на работу управляющих компаний. В связи с этим периодически комиссия городской администрации устраивает рейды по адресам, указанным в обращениях. «Отрабатываем жалобы жителей. Когда есть возможность, выезжаю сам. Не потому, что не доверяю специалистам. Это элементарно даёт куда лучшее представление, чем отчёты и справки. Вчера провели очередной рейд по адресам, которые вы указали в своих обращениях. Проблемы типовые. Холодно в квартирах, сточные воды в подвале. Все вопросы взял на личный контроль», – написал Олег Гатауллович в своём инстаграм-аккаунте.
По словам мэра, если взять пятибалльную шкалу для оценки работы управляющих компаний, то «в городе вообще нет управляек-отличниц. Хорошистов – единицы». Олег Имамеев отметил, что пока не будет делать антирекламу этим компаниям, ведь жители лучше знают их достоинства и недостатки.
«Но надо признать, что большинство управляек являются банальными статистами. Так и не смогли наладить свою работу. Некоторые – это, грубо говоря, стол, два стула и директор. Большой процент негатива по качеству предоставляемых услуг. Уже по этому объезду видно, что у людей слабая информированность о функциях УК. Мало кто понимает, за какие вопросы она отвечает, в какие сроки должна реагировать, на какие телефоны нужно звонить. Люди не знают о программах благоустройства. Отсутствует взаимодействие с фондом капремонта», – добавил в тексте инстаграм-публикации мэр города.
В качестве примера Олег Имамеев привёл засоры, когда каждые два-три дня приезжает бригада, откачивает и уезжает. А через сутки фекальные воды по новой заполняют подвал. Вместо того, чтобы разобраться с причинами, работники лишь устраняют последствия.
Мэр Благовещенска известил горожан о том, что начинается совместная работа с жилищной инспекцией по упорядочиванию и ревизии процесса управления жильем.
«Нужно, чтобы все поняли, главное в работе управляек – это, собственно, управление. Работа со всеми процессами на территории МКД. И главная цель такого подхода – не критика и санкции, а качественные услуги, предоставляемые жителям МКД. Уверен, добросовестных игроков на этом рынке будет больше, чем случайных», написал Олег Гатауллович. А от своего нового зама и нового начальника управления ЖКХ потребовал еженедельно проводить штабы по деятельности управляющих компаний с обязательным участием жителей, в домах которых выявлены нарушения.
Источник новости: Amur.Info