увеличить Фото: photo.sibnet.ru |
|||
«Никакого запроса от амурского УФАС о предоставлении какой-либо информации ни в головной офис “Трансаэро”, ни в её представительство в Благовещенске не поступало, – говорится в ответе компании. – “Трансаэро” абсолютно открытая компания – она постоянно получает запросы от различных государственных органов, в том числе структур ФАС (только за последние месяцы таких обращений было более 30) и всегда даёт на них самые исчерпывающие ответы».
Действия ФАС расценены как попытка дискредитации перевозчика в СМИ. «Авиакомпания намерена разобраться в сложившейся ситуации», – пообещали её представители.
Как ранее сообщало ИА «Амур.инфо», ведомство возбудило в отношении авиакомпании «Трансаэро» административное дело. Мотивировкой было то, что перевозчик не представил документы по требованию ФАС, проводящей проверку по жалобе на завышенные авиатарифы по направлению Благовещенск – Москва.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/06/21/23.html