|
||||
Красавец «Ми-8» демонстрирует фигуры. Дефиле в небе – это развороты, повороты, пикирование и другие элементы. Иногда расстояние до земли всего 50 метров. Но опытный лётчик над Благовещенском точный курс найдёт. И самолёт, если нужно, прямо на поляну посадит, и с сослуживцем – другим воздушным судном – пролетит очень близко.
На воздушный подиум вышла и новинка. Американский самолёт King Аir компании Hawker Beechcraft. В России всего два таких. «До Хабаровска вертолёт летит два с половиной, а иногда и три часа, то самолет летит один час 10 минут. И потом, для вертолёта мы тратим где-то около двух тонн топлива за два с половиной часа, а на самолёт мы где-то будем тратить 400 килограммов», – говорит Михаил Осычнюк, директор авиакомпании «Петропавловск-авиа». Из амурской столицы новинка отправилась на техобслуживание в Берлин.
Раньше лётчики в каждый рейс брали с собой фото близких и родных. Теперь – когда стаж работы многих исчисляется тысячами часов в небе – этого уже не делают. Подниматься в небо пришлось раз 10 вместо запланированных пяти – так много было желающих попасть в облака. «Я в первый раз поднимаюсь. Ощущения вообще класс, особенно на виражах», – признаётся счастливчик. «Ребята, 20 лет назад я летала. 12 сезонов отработала в поле, летали вертолётами в любую погоду: в дождь, в слякоть. Выбрасывали в болота, кругом. А сейчас словно на 20 лет назад я вернулась. Ощущения обалденные, честное слово!», – восхищена женщина.
Сейчас в авиапарке компании работают три вертолёта и один самолёт. В авиации заняты почти 30 сотрудников. Многие в этот день впервые познакомились с небом и узнали, о чём под крылом самолёта поёт зелёное море Благовещенска.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/06/14/15.html