Помимо продуктов питания, вниманию покупателей представили декоративные клумбы, экологичные оконные рамы и текстиль. В министерстве внешнеэкономических связей уверены, что подобные акции помогают привлечь потребителей к продукции местных производителей.
Хотя и не намного. С каждым годом количество амурских товаров в продовольственной группе увеличивается в среднем на один процент. Стимулируют местных производителей и другими мерами господдержки: субсидируют процентные ставки, первые взносы по договорам лизинга, компенсируют часть затрат при участии в выставках, проводимых других регионах, и так далее. Тем не менее, Приамурье не может полностью обеспечивать себя всеми товарами. Даже амурская колбаса почти наполовину сделана из привозного сырья.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/05/23/43.html