Организаторы голосования за экспортный логотип Амурской области заподозрили «накрутку» голосов


В Амурской области проходит конкурс по выбору экспортного логотипа Приамурья. Совсем недавно стали известны финалисты и стартовало народное голосование. Оно завершилось, а результатов ещё нет. Почему так произошло, объяснили в центре развития территорий. — Голосование за логотип для амурского экспорта завершилось, но мы не готовы объявить победителя, – сообщают в @amur.urban. – На протяжении недели вы вместе с нами следили за ходом голосования. И также отмечали резкие скачки в количестве голосов то за один, то за другой вариант.В Центре развития территорий забили тревогу и усилили меры безопасности после подобных всплесков активности. Специалисты сообщают о том, что аналитика показала признаки «накрутки» голосов.—За короткие промежутки времени некоторые варианты набирали до 80% от общего числа голосов, – пояснили они.По правилам конкурса массовое голосование или вознаграждение за голос является нарушением, а платформа, на которой проводилось это голосование, позволяет проверить реальность голосов. Чем сейчас и занимается центр развития территорий. О результатах сообщат в ближайшее время.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/08/31/194085