По сравнению с началом 2020-го в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба Амурэнергосбыта, филиала ПАО «ДЭК».
Почти в 1,5 раза, до 238,5 тысячи человек, выросло количество клиентов, которые стали получать счета по электронной почте. В Приморском крае таким сервисом пользуется 44 процента жителей, в Хабаровском крае – 24 процента, в Приамурье – 19,5 процента. Подписчики получают счета на электронную почту на несколько дней раньше, чем бумажные варианты.
Кроме того, многие клиенты в пандемию начали пользоваться личным кабинетом. Количество аккаунтов увеличилось почти на 82 процента и превысило 360 тысяч. За это время зарегистрировались около 162 тысяч новых пользователей. С помощью личного кабинета можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.
Также стала пользоваться популярностью интернет-приёмная. Ранее через «Виртуальную приемную» специалисты обрабатывали ежемесячно до тысячи обращений. За год самоизоляции эта цифра выросла почти в три раза. Больше информации о сервисах и инструкции к ним можно найти на сайте.
Напомним, что недавно редакции Амур.инфо ответили в ДЭК на самые горячие вопросы о новых квитанциях за тепло.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/03/01/185892