Жительница одной из квартир дома 1/5 в переулке Южный в Благовещенске, пожаловалась на почти недельное отсутствие света — электричество отключилось из-за затопленного подвала. Женщина рассказала, что в квартире из-за влаги разросся грибок.
Энергоснабжения не было только в одной квартире. В управляющей компании «Евросервис» пояснили — на этом месте раньше был магазин. А значит схема энергоснабжения отличается от остального дома.
— У меня трое детей, один — под опекой, второй — инвалид. Из-за воды в подвале отключилось электричество в щитовой. Проблема неоднократно возникала и раньше, но решать её так никто и не стал! Как мне жить с детьми? — поделилась женщина.
В управляющей компании «Евросервис» корреспонденту ответили, что воду должна откачивать АКС. Там утверждают, что проблема в коллекторах, которые регулируют колодцы. По словам представителя компании, со стороны АКС никаких нарушений нет и откачку должна производить УК.
В итоге, пока коммунальщики делили сферы ответственности, вода простояла в подвале шесть дней.
— Я надеюсь, что такие происшествия будут происходить реже. Потому что это не первый и скорее всего не последний случай, — вздыхает женщина.
Вчера, после звонков корреспондента Амур.инфо, на место выезжал представитель прокуратуры. И вчера же вечером свет наконец-то дали.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/09/09/178036