Стойки с флаерами и картами туристических мест Амурской области устанавливают в общественных местах Благовещенска. Они, к слову, одновременно выполняют роль фотозон. В ближайшее время их начнут размещать на автозаправочных станциях, а также в придорожных кафе на основных трассах Приамурья. Всего в этом году планируют оборудовать 16 информационных стоек.
Все стойки оснащены карманами с полиграфической продукцией: буклеты, флаеры, листовки и карты помогут туристам сориентироваться на местности, познакомиться с основными достопримечательностями, а жителям по-новому взглянуть на привычные локации. Информация о туризме представлена на трех языках: русском, английском и китайском.
— Все это делается для комфортного пребывания туристов. Когда вы приезжаете в другой город, регион, или страну, вам нужно узнать: где побывать, где покушать, где остановиться. Подобные стойки решают задачу. Плюс ко всему, это элемент гостеприимства. Путешественник понимает, что его не просто рады видеть, а готовы предложить что-нибудь интересное. Мы разработали несколько видов буклетов о самых популярных маршрутах от экстремальных, до традиционных походов в стиле «релакс». Есть интересная брошюра-комикс, карманная туристическая карта Благовещенска и Амурской области, скоро будет готов яркий путеводитель, — рассказала руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова.
Кроме основной функции, стойки выполняют роль фотозоны. Конструкция представляет собой симпатичного зверька Харзу, изготовленную в человеческий рост. Этот талисман амурского международного туристического форума «AMUR TRAVEL» стал символом туризма Амурской области.
На стойках есть контакты Туристско-информационного центра, где можно узнать подробности о путешествиях и отдыхе в Амурской области. Также для сканирования доступен QR-код регионального туристического портала, где собрана вся актуальная и полезная информация о туризме.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/09/02/177745