Служба судебных приставов представила своё видение гибели подполковника Ярового

     
увеличить
 
В службе судебных приставов сегодня озвучили некоторые данные служебной проверки по трагическому случаю, который произошёл 6 марта в Благовещенске. Как сообщало ИА «Амур.инфо», в драке погиб преподаватель Дальневосточного военного училища, подполковник Александр Яровой. В преступлении подозревается молодой человек, работающий в службе судебных приставов. Руководстве ведомства заявляет, что случившееся не связано со служебной деятельностью сотрудника.

В причастности к гибели подполковника Александра Ярового подозревается сотрудник службы судебных приставов. Это и стало причиной того, что приставы решили провести своё расследование. Опрашивали свидетелей, медиков, разговаривали с подозреваемым, достали видеозапись с камеры видеонаблюдения. Проверка приставов показала, что их коллега не использовал служебное положение. Заявить об этом главный судебный пристав решил на пресс-конференции. Сообщения в СМИ об обстоятельствах трагедии не лучшим образом повлияли на имидж службы. «Обыкновенная бытовая разборка. Самое главное, что мне хотелось сказать, что не было там офицеров, не было судебных приставов, а были посетители ресторана. Это на видеосъемках есть. В гражданской одежде, никто не представлялся никем, никаких удостоверений не показывал, не качал свои права», – говорит Валерий Колесниченко, руководитель амурского управления службы судебных приставов. Журналистам рассказали и о других нюансах преступления. Но их обнародование может навредить расследованию уголовного дела.

В следственном комитете собираются принять информацию приставов как одну из версий. Пока разглашению подлежит то, что двое военных 6 марта отдыхали в благовещенском ночном баре. У них произошёл конфликт с двумя молодыми людьми. Один из них – сотрудник службы приставов. На улице началась драка. Офицеры получили черепно-мозговые травмы. Подполковник Яровой из-за этой травмы скончался. Второй военный, пострадавший в драке, полковник из Москвы Валерий Снегур. Он до сих пор находится в военном госпитале. Его состояние, по информации представителей ДВВКУ, стабильно тяжёлое. Пострадавший пока не дал показаний. «В средствах массовой информации и в Интернете идёт обсуждение этого происшествия. Оно основано на домыслах и слухах, которыми обрастает эта ситуация. Это нежелательно, потому напрягает и следователя, и нас, то есть может повлиять на объективность хода расследования данного уголовного дела», – отмечает Алексей Лубинский, старший помощник руководителя следственного управления по Амурской области.

В справке о смерти Ярового сказано о контакте головы погибшего с тупым предметом. Что это был за предмет и был ли он, определённо никто сказать пока не может. Подозреваемый в преступлении находится на свободе. Мера пресечения – подписка о невыезде. Сейчас уголовное дело расследуется по статье «причинение смерти по неосторожности». По ней предусмотрено наказание до двух лет лишения свободы. Родственники погибшего подполковника хотят, чтобы обвинение подозреваемому было предъявлено по более тяжкой статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека». Наказание по ней составляет от 5 до 15 лет лишения свободы. Будет ли это сделано, зависит от результатов судебно-медицинской экспертизы. Они ещё не готовы.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/03/16/24.html