Амурчане более 150 раз за неделю обращались в ситуационный центр амурской налоговой

С 18 марта в Приамурье начал работать специальный ситуационный центр. Он был создан при УФНС России по Амурской области для мониторинга экономической и социальной ситуации, связанной с пандемией коронавирусной инфекции, а также консультирования амурских налогоплательщиков по вопросам налоговых льгот и отсрочек.

Для консультаций налогоплательщиков в Региональном ситуационном центре работают сразу три номера. Связаться со специалистами ФНС амурчане могут по телефонам: 8(4162)390-528, 8 (4162) 390-538 и 8(4162) 390-529 в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Только за минувшую неделю сотрудники ответили на полторы сотни звонков. Всего же с начала работы в ситуационный центр уже обратились порядка 370 граждан, сообщает правительство Амурской области.

Чтобы эффективно распределять нагрузку между специалистами, сегодня в центре на постоянной основе осуществляется мониторинг количества звонков и занятости сотрудников, отмечают в амурском Управлении ФНС.

Кроме того, для работы с обращениями граждан ФНС предусмотрены и другие каналы связи. Так, управление продолжает принимать сообщения в круглосуточном режиме по адресам электронной почты: rsc.r2800@mail.ru и SC.R2800@nalog.ru.

Кроме того, для амурчан круглосуточно доступен и специальный электронный сервис «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России nalog.ru. Помимо этого, вопросы принимаются и письменно по адресу: 675005, г. Благовещенск, пер. Советский 65/1, а также по номеру Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/21/171557