Для сокращения количества ДТП в Амурской области дорожные работы будут вести с учетом разработанной комплексной схемы организации дорожного движения. Выездная комиссия обследовала места концентрации дорожно-транспортных происшествий и потенциально опасные участки.
По итогам анализа аварийности за 2019 год специалистами обследованы 34 места концентрации ДТП, определены мероприятия по ликвидации мест концентрации аварийности, подготовлены предложения.
В состав комиссии вошли специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства области, представители Амурупрадора, УГИБДД и УМВД России по Амурской области, администрации города Благовещенска и независимые эксперты.
«Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах – это одна из острейших социальных проблем. Вся наша работа направлена на решение этого вопроса. Увеличение личного и общественного транспорта на дорогах, требует современного подхода к организации дорожного движения, разведению транспортных потоков и созданию безопасных условий для пешеходов. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения даст возможность планировать ремонт дорог и развивать транспортную инфраструктуру в перспективе. В КСОДД вносятся данные по интенсивности движения на дорогах, пассажиропотоки на общественном транспорте, распределение населения по территории региона. Мы готовы оказать помощь муниципалитетам и направили предложения по внесению изменений в бюджет Амурской области, которыми предусмотрено выделение дополнительной субсидии муниципальным образованиям области на разработку КСОДД. На ближайшей сессии законодательного собрания Амурской области предложение будет рассмотрено депутатами», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.
По итогам обследования участков концентрации автодорожных происшествий составлены акты, разработан и утверждён план мероприятий, направленных на ликвидацию и профилактику их возникновения. В первоочередные решения планируется включить нанесение разметки, реконструкцию светофорных объектов, установку пешеходных ограждений и дорожных знаков, ограничивающих скорость.
Кроме того, в порядок предоставления ежегодной субсидии из регионального дорожного фонда, направляемой муниципальным образованиям на дорожную деятельность с 2020 года включены условия, по которым администрациям необходимо в приоритетном порядке предусматривать работы, направленные на снижение количества аварийно-опасных участков на улично-дорожной сети.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/02/11/167809