По мнению специалистов министерства экономического развития и транспорта, изменения необходимы на маршрутах: Благовещенск – Белогорск, Ерофей Павлович – Амазар, Магдагачи – Ушумун. Что касается первого маршрута, то речь идёт о сокращении двух поездов из четырёх и только в рабочие дни. В выходные и праздники их составность сохранится.
По поводу состава, курсирующего между амурским Ерофеем Павловичем и забайкальским Амазаром, губернатор Олег Кожемяко направил письмо правительству Забайкальского края о софинансировании расходов перед железнодорожной компанией.
По маршруту Магдагачи – Ушумун ходят ещё два поезда, по сути, дублируя друг друга. Из одного посёлка в другой можно доехать поездами Магдагачи – Сиваки и Тыгда – Шимановск.
Сделать пассажирские железнодорожные перевозки прибыльными без федеральных дотаций невозможно, считают амурские чиновники. В 2011 году сумма потерь из-за разницы тарифов, предъявленная железной дорогой, в Амурской области составляет 788 миллионов рублей. Это в разы выше уровня 2010 года. В областном же бюджете на эти цели предусмотрено 60 миллионов, сообщает пресс-служба регионального правительства. Размер дотации из федеральной казны ещё не известен.
Между тем правительство области начало прорабатывать несколько возможных путей решения проблемы. Например, планируется увеличить количество автобусных рейсов.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/02/25/7.html