В благовещенском Общественно-культурном центре в рамках деловой программы Амурского экономического форума была организована обучающая секция. Участие в ней приняли известные российские спикеры – бизнесмены, бизнес-консультанты, эксперты по таргетированной рекламе, SMM, интернет-маркетинг, продажам.
Они раскрыли наиболее актуальные темы, волнующие предпринимателей, поделились личным опытом и рассказали, в том числе, как повысить эффективность бизнеса, построить дипломатические отношения и увеличить продажи.
Обучение проходило в рамках круглых столов, а также представлении докладов спикерами. Как увеличить продажи в соцсетях с помощью SMM и таргетированной рекламы рассказала коммерческий директор NERPA agency, эксперт по таргетированной рекламе и аналитике, спикер федеральных конференций, официальный партнер по обучению myTarget Екатерина Ларионова.
Свой доклад «Битрикс24 CRM и Автоматизация продаж» представил директор ООО «ИнфоКом» Евгений Иванов. Евгений Александрович – эксперт по цифровой трансформации компаний, организатор и спикер семинаров и конференций по автоматизации, цифровой трансформации компаний, продажам, интернет-маркетингу, CRM.
Кроме него, выступил генеральный директор МТТК Delasia Сергей Алмазов. Эксперт в области построения договорных отношений с китайскими поставщиками, вице-президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей, заместитель председателя комиссии по ВЭД и таможне Санкт-Петербургского отделения «Опора России» в рамках круглого стола раскрыл тему «Организация экспортной деятельности на предприятиях СМСП: особенности, вызовы, перспективы».
О технологии повышения эффективности бизнеса, современных методологиях, приводящих к повышению продаж и клиентского сервиса через понимание клиента и его потребностей, рассказала Татьяна Спурнова – эксперт, преподаватель программы «Продюсирование и маркетинг мероприятий» в Московской школе продвинутых коммуникаций (MACS), бизнес-консультант.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/11/29/163993