В 1920-м в Благовещенске закрыл работу VII круг (съезд) Амурского казачьего войска. В ходе заседаний, продолжавшихся с 16 декабря 1919 года, был заслушан отчёт войсковой управы, рассмотрены вопросы хозяйственной жизни войска, избраны новый состав войсковой управы и атаман. Съезд высказался за прекращение гражданской войны и поддержал предложение созвать областной съезд всех слоёв населения и на общедемократической основе сформировать органы власти Приамурья.
В этом же году в начале января в районе Дамбуков действовал отряд партизан численностью до 200 человек.
К двадцатому январскому дню 1930 года для поездки на постоянную работу в колхозы завербовано 117 рабочих-производственников Амурского округа.
С 18 по 20 января 1940 года заседал пленум областного комитета ВКП(б). Его участники обсудили вопросы о росте рядов партии, о ходе подготовки к весеннему севу и выполнении плана лесозаготовок трестами «Амурсклес» и «Дальтранслес».
В 1962 году 20 января на базе архивного отдела УВД организован архивный отдел в составе Амурского облисполкома.
Спустя четыре года, в 1966-м, прошёл областной слёт сельских механизаторов. Участие в нём приняло более 600 человек.
20 января 1967 года Амурскую область посетил член Политбюро ЦК КПСС, первый заместитель Председателя Совета Министров СССР Д. С. Полянский. Он побывал на строительстве Зейской ГЭС, Благовещенском заводе крупнопанельного домостроения, швейной фабрике, кондитерском объединении «Зея», а также посетил сельскохозяйственный институт.
В 1972 году двадцатого января заседали передовики сельского хозяйства. В Благовещенске прошло областное совещание, на котором делегаты рассмотрели задачи работников сельского хозяйства по увеличению производства и заготовок продукции земледелия и животноводства в 1972 году. Амурской области было вручено переходящее Красное знамя Совета Министров РСФСР и ВЦСПС, присуждённое за успешное проведение уборки и сверхплановую продажу зерна государству в 1971-м.
В 1984 году 20 января в Москву на Ярославский вокзал прибыл точно по расписанию первый пассажирский поезд № 13, сформированный в Тынде. А по байкальскому тоннелю прошёл первый грузовой поезд. В этот же день налажена надёжная автоматическая телефонная связь между Москвой и Тындой.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/01/20/1.html