Тема: о шоу в Благовещенске и сыне Никите
– Давно так никто не «качал» зал в Благовещенске, как наш сегодняшний гость Сергей Лазарев.
– Здравствуйте!
– Здравствуйте.
– Потрясающее шоу, конечно.
– Спасибо.
– Будет еще много разговоров, впечатлений. Инстаграм ваш пополнится новыми отзывами. Расскажите, сколько людей делает такую потрясающую программу?
– Дело в том, что в подготовке самой программы было задействовано огромное количество людей. И технических служб, и хореографов из разных стран – и Франция, и Америка, и Англия, и Украина, и Россия. Абсолютно разные хореографы принимали участие. Очень именитые, которые работали с западными звездами. Очень много было различных модельеров, стилистов, которые делали нам потрясающие костюмы. Огромное количество и переодевании – образов, в которых я предстаю в шоу, шесть у меня. А танцоры меняют еще больше костюмов. Очень яркие, красочные костюмы различной тематики. Тоже большая команда работала. Плюс техническая оснащенность – тоже очень сложная история, вся эта графика, все декорации. Подготовка к шоу – порядка 200 человек. Что касается туровой версии – это 30 человек, которые постоянно со мной. Помимо тех, кого видит зритель на сцене со мной (это музыканты, танцоры), есть вся техническая служба, которые отвечают за экраны… Потому что мы все возим с собой. Грузовики с оборудованием едут по маршруту вместе с нами.
– За это спасибо. Потому что не все, знаете, у нас Дальний Восток, и налегке уже…
– Знаю: задничек черный, вышел артист, и хватит. Я еще с предыдущих своих программ начал приучать своих зрителей, что если они платят деньги за билеты, то они получают красочное шоу. Они понимают, что помимо того, что послушают свои любимые песни, еще и визуальный ряд будет красивый. Если я называют в афише эту программу как «шоу», это должно быть шоу – настоящее, грандиозное, яркое. Я это делаю.
– Как оно создается? Вы имеете решающее слово?
– Я имею главное слово. Я режиссер этого шоу. Всегда в моей жизни это происходит только так, и никак иначе. Есть команда, которую я могу собрать для того, чтобы люди помогли мне реализовать мои задумки и мои идеи. Но изначально все, что вы видите в шоу – это мои идеи и моя режиссура. Вообще, мало, кто делает шоу в нашей стране, тем более, возит их. Обычно принято в нашей стране – Москва, грандиозно сделали, отсняли, потом показали по телевизору. А регионы поехала уже очень экономная версия. А у меня другой случай.
– В Комсомольске-на-Амурске написали, что Сергей Лазарев показал всем, кто тут папочка.
– Да, порадовало меня.
– Это была ирония, или для вас просто смешной заголовок?
– Мне понравилось, как они представили слово «папочка». Дело в том, что мои фэны, которые со мной очень много лет, меня называют «папой».
– У этого есть предыстория.
– Да. Мало того, что я в образе папы предстаю в первом блоке. У меня, как я уже сказал, костюмированное шоу, театрализованное. Вокруг слова «папа» очень много крутится в этом шоу, потому что шоу N-tour посвящено моему сыну Никите. Очень веселый заголовок, меня порадовал он, улыбнул.
– Все помнят ваше призовое место на «Евровидении-2016». Есть какой-то опыт, который вы сейчас используете?
– Понятно, что ты нервничаешь перед каждым концертом, вне зависимости в каком городе. Я частенько себе говорю о том, что «Евровидение» пережил. Наверное, это самые колоссальные нервы, которые были в моей жизни. Если уж я это достойно выстоял и все сделал на высшие баллы, то что мне волноваться перед своим шоу, которое я знаю на 100%? Тем не менее, все равно волнение происходит, потому что зритель всегда разный, города разные, настроение у людей разное. Я всегда знаю, что мой концерт закончится залом, который стоит и танцует, а это всегда так. А это всегда так – это 31 концерт тура, и не было, чтобы зритель не танцевал. Но начало всегда очень разное. Кто-то уже готов к шоу. Сегодня потихоньку ко мне располагались, не сразу. Может быть, это влияние близкого Китая. Не знаю. Если, например, гаснет свет в зале, то уже некая эйфория происходит. Сегодня очень скромно поаплодировали: «мы готовы, давай, начинай». Я «ага, значит сегодня будет особенный зритель». Но уже после первого блока, после первых пяти песен я почувствовал контакт, что зритель мне доверяет, и что у нас произошла любовь.
– Шоу – это сейчас элемент конъюнктуры рынка. Учитываете ли вы это? Вы работаете на то, чтобы продавалось? И это ли то, чего вы хотите в жизни и на эстраде получить?
– Я всегда делал шоу. И даже когда это были какие-то начальные мои шаги, я всегда старался делать концерт каким-то особенным.
– Вам интересно.
– Мне это очень интересно. У меня изначально театральное образование, и все, что связано с театрализованностью, мне интересно.
– Этот тур посвящен вашему сыну Никите. Зритель не видит, а я вижу: татуировка, буква «Н» на шее.
– Да.
– Сын появился неожиданно для общественности.
– Для вас – да. Для меня – очень «ожиданно».
– Ему было два года, сейчас – четыре. Как моему сыну тоже. Поэтому я прекрасно понимаю, как вы его воспитываете, какой он сейчас период переживает. А воспитываете в каких традициях? Папа постоянно на работе.
– Папа работает, конечно. И папа в любую секунду, в любой выходной день прилетает, где бы он ни был. И даже сейчас у меня будет выходной, и несмотря на то, что лететь шесть часов, я все равно полечу в Москву на один день для того, чтобы увидеть, побыть. Если это не такие далекие гастроли, иногда он приезжает со мной. Но в целом я стараюсь проводить с ним максимально много времени. Но очень у меня понимающий, он знает, что я артист, что я выступаю на сцене. Он говорит «папа, я пою как ты. Я тоже артист». Я говорю «Ой, не дай Бог!»
– Да ладно!
– Это сложно. Я хотел бы, чтобы он в чем-то другом себя нашел. По той простой причине, что всегда с тенью известного папы очень сложно пробиться. Через призму этого его будут оценивать. Я бы хотел, чтобы что-то другое у него было. Но что-то мне подсказывает, что все равно будет что-то связанное со сценой. Он очень артистичный ребенок.
– Вы выпустили недавно песню «Холодный ноябрь». Некоторые издания даже назвали ее саундтреком нынешней осени.
– Это правда. Хотя осень у нас достаточно теплая образовалась и сухая. Поэтому мне говорили «выпускай песню в октябре, чтобы она к ноябрю раскачалась». Я говорю «как можно выпустить песню «Холодный ноябрь» в очень теплом октябре?» Поэтому я до конца держался, и когда увидел в прогнозе погоды, что в конце октября будут дожди, я сказал «Йес, наконец-то дожди! Выпускаем!»
– В таком бешеном ритме жизни что вас вдохновляет, заставляет задуматься?
– Меня сейчас вдохновляют исключительно успехи моего сына. Как он растет, как быстро он взрослеет. Все действительно очень быстро происходит. Конечно, меня вдохновляют мои музыкальные успехи, меня очень радует мое шоу. Это самое яркое, самое технически сложное, самое лучшее мое шоу.
– Что можете сказать зрителям напоследок, которые сейчас смотрят, впечатлены вашим концертом?
– Хочу сказать огромное спасибо за прием. Обязательно приходите в следующий раз. Потому что я всегда делаю яркое шоу, всегда с большим уважением отношусь к зрителю. С следующий раз мы вновь вас порадуем. Не знаю, будет ли это уже новое шоу, или мы вернемся по многочисленным просьбам, если они будут, вновь с N-tour, но, тем не менее, я всех жду. Приходите!
– Спасибо большое! Сергей Лазарев – знак качества самого лучшего шоу последнего времени.
– Спасибо!
Источник новости: http://www.amur.info/simple/2018/11/6/9378