«Амурэнергосбыт» открыл прямую телефонную линию для потребителей

Попросить разъяснить возникшую задолженность за свет или пожаловаться на самовольное подключение к энергоснабжению теперь можно не выходя из дома. В Амурской области заработала телефонная линия для потребителей электроэнергии. Ее номер 8-800-333-0-444. На звонки отвечают три оператора «Амурэнергосбыта».

Специалисты надеются, что телефонная линия поможет уменьшить долги населения за свет. Сейчас эта сумма равна примерно 27 с половиной миллионам рублей. Номер прямой линии действует на всей территории Дальнего Востока, звонок бесплатный. Пока звонков поступает немного. В «Амурэнергосбыте» объясняют открытие новой линии так: «Мы перестаем быть бездушными и превращаемся в организацию, с которой можно поговорить».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2007/10/24/10.html