Фактически карта будет банковской и относиться к одной из платёжных систем. Поэтому её можно будет использовать и для покупок в магазинах. Кроме того, по планам, в некоторых торговых точках она станет дисконтной. Её можно будет пополнять в отделениях связи и ряде платёжных терминалов. При каждой поездке кондуктор с помощью мобильного терминала спишет с карты сумму, равную стоимости поездки.
Карты не отменяют классического способа экономить на транспорте – проездных билетов. Однако последние приходится приобретать отдельно для автобуса и троллейбуса. Это может стать решающим фактором при выборе.
Вместе с «ученическими» картами начнётся выдача корпоративных пластиковых карт для работников предприятий. Они не дадут скидок на проезд, но помогут бухгалтериям следить за передвижениями сотрудников, в случае если им оплачивается проезд на транспорте.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», весной 2010 года в Благовещенске стартовал проект транспортных карт. Первыми их получили пенсионеры и льготники. За фиксированную ежемесячную сумму они имеют право на неограниченное число поездок.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/10/20/24.html