Сейчас муниципальный РКЦ сотрудничает с четырьмя управляющими компаниями. По условиям договора, каждая из них обязана за 30 дней уведомить РКЦ в том, что собирается перейти в другой расчётно-кассовый центр. «Управление жильём», дома которой и получили двойные платёжки, этого не сделала. «Не уведомив нас и не расторгнув договор с нами, они заключили договор с компанией “ЭнергокомфортАмур” о начислении, они поставили в курс нас, только когда мы напечатали квитанции и произвели начисление, из-за чего люди получили квитанции и от нас, и от “ЭнергокомфортАмура”», – поясняет Алексей Якименко, директор расчётно-кассового центра. Теперь, объясняют в РКЦ, работать приходится с каждым абонентом. Заплатить можно по одной из двух квитанций. После необходимо прийти в РКЦ и обратиться к оператору, чтобы тот списал задолженность.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/09/29/36.html