В Благовещенске продолжается путаница с коммунальными платежами

     
увеличить
 
Жителям нескольких районов Благовещенска, по видимому, придётся оплачивать коммунальные услуги дважды за один месяц. В последних квитанциях, которые горожане получили от управляющей компании, числится долг. Жильцы уверяют, что плату за последний месяц они уже перечислили, правда, на счёт другой управляющей компании.

Коммунальные дела для жительницы Благовещенска Елены Багровой стали испытанием на выносливость. Регулярно, уже несколько дней подряд, она как на работу ходит в расчётно-кассовый центр. Там женщина пытается разобраться, за что, сколько, а главное, кому она должна перечислять коммунальные платежи. «Я прихожу позавчера и узнаю, что наш дом снова передали в управляющую компанию “ЭнергокомфортАмур”», – озадачена Елена, живущая в доме № 1/1 по улице Нагорной. Снова, потому что их управляющая компания уже несколько месяцев «играет в футбол»: с марта больше тысячи домов, как мячи, отправляют в разные расчётно-кассовые центры. «За август я заплатила 2 729 рублей в компанию “Управление жильем” Благовещенска и в новой квитанции за сентябрь от “ЭнергокомфортАмур” мне уже ставят долг в 2 729 рублей, которые я оплатила в августе другой управляющей компании!», – возмущается Елена.

Дела житейские, разводят руками в управляющей компании. Всё началось ещё с 1 января текущего года. Тогда, по решению мэрии, все управляющие компании отправили на обслуживание в новый единый муниципальный РКЦ. В марте с ними подписали договор. Спустя полгода всё вернулось на круги своя. «Многие пункты договора не выполнялись: не были вовремя доставлены квитанции, некачественно всё это делалось, случались ошибки в расчётах, что привело к неоплате и задолженности населения перед управляющей компанией», – объясняет Сергей Лопарев, генеральный директор ООО «Управление жильём». Долгов накопилось больше 20 миллионов рублей. Чтобы исправить ситуацию, с 1 августа вернулись в «ЭнергокомфортАмур». Несмотря на то, что в квитанциях за сентябрь «висит» августовский долг, платить два раза жильцам не придётся, уверяют коммунальщики. «С 1 августа счета выставляет РКЦ, наш РКЦ, но показывает он долги те, которые были до момента ухода. Если у потребителей есть оплата долгов, то им надо обратиться с муниципальный расчётно-кассовый центр, который находится на улице 50-летия Октября, написать заявление, приложить копии квитанции и им будет сделан перерасчёт», – обещает Андрей Обухов, исполнительный директор ООО «ЭнергокомфортАмур».

Всё решит простая сверка. Правда, сделать её не так уж просто: Елена Багрова потратила два дня на то, чтобы собрать все бумаги. Разные справки, нужные для перехода из одного РКЦ в другой, она собирает уже второй раз за год. И надеется, что ей больше не представится возможность постоять двое суток в очередях.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/09/28/13.html