увеличить | |||
Коммунальные дела для жительницы Благовещенска Елены Багровой стали испытанием на выносливость. Регулярно, уже несколько дней подряд, она как на работу ходит в расчётно-кассовый центр. Там женщина пытается разобраться, за что, сколько, а главное, кому она должна перечислять коммунальные платежи. «Я прихожу позавчера и узнаю, что наш дом снова передали в управляющую компанию “ЭнергокомфортАмур”», – озадачена Елена, живущая в доме № 1/1 по улице Нагорной. Снова, потому что их управляющая компания уже несколько месяцев «играет в футбол»: с марта больше тысячи домов, как мячи, отправляют в разные расчётно-кассовые центры. «За август я заплатила 2 729 рублей в компанию “Управление жильем” Благовещенска и в новой квитанции за сентябрь от “ЭнергокомфортАмур” мне уже ставят долг в 2 729 рублей, которые я оплатила в августе другой управляющей компании!», – возмущается Елена.
Дела житейские, разводят руками в управляющей компании. Всё началось ещё с 1 января текущего года. Тогда, по решению мэрии, все управляющие компании отправили на обслуживание в новый единый муниципальный РКЦ. В марте с ними подписали договор. Спустя полгода всё вернулось на круги своя. «Многие пункты договора не выполнялись: не были вовремя доставлены квитанции, некачественно всё это делалось, случались ошибки в расчётах, что привело к неоплате и задолженности населения перед управляющей компанией», – объясняет Сергей Лопарев, генеральный директор ООО «Управление жильём». Долгов накопилось больше 20 миллионов рублей. Чтобы исправить ситуацию, с 1 августа вернулись в «ЭнергокомфортАмур». Несмотря на то, что в квитанциях за сентябрь «висит» августовский долг, платить два раза жильцам не придётся, уверяют коммунальщики. «С 1 августа счета выставляет РКЦ, наш РКЦ, но показывает он долги те, которые были до момента ухода. Если у потребителей есть оплата долгов, то им надо обратиться с муниципальный расчётно-кассовый центр, который находится на улице 50-летия Октября, написать заявление, приложить копии квитанции и им будет сделан перерасчёт», – обещает Андрей Обухов, исполнительный директор ООО «ЭнергокомфортАмур».
Всё решит простая сверка. Правда, сделать её не так уж просто: Елена Багрова потратила два дня на то, чтобы собрать все бумаги. Разные справки, нужные для перехода из одного РКЦ в другой, она собирает уже второй раз за год. И надеется, что ей больше не представится возможность постоять двое суток в очередях.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/09/28/13.html