Жители Благовещенска смогут предложить удобное время для записи к врачу

Скорректировать работу благовещенских больниц и поликлиник теперь сможет каждый пациент. На сайте мэрии Благовещенска в разделе «Административная реформа» появились сразу три регламента. В документах прописано, как должны работать чиновники, сколько времени должно тратиться на конкретные процедуры и указаны сроки рассмотрения обращений.

В течение месяца горожане смогут внести свои корректировки и предложения. Это называется независимой экспертизой перед принятием регламента. «Если вам кажется, что запись к врачу в течение указанного там времени, например, с 7 до 9 часов утра недостаточна, вы вполне можете скорректировать это время. Во-вторых, в настоящий момент в поликлиники записывают, как правило, двумя способами: по телефону и при личном обращении в регистратуру. Многим была бы удобнее запись через Интернет», – говорит Татьяна Житкова, начальник управления единой муниципальной информационной системы администрации Благовещенска. Идею разработали не в мэрии – создания регламентов и их обсуждение требует федеральный закон. В ближайшее время на сайте разместят ещё 20 документов. Один из них, например, будет касаться записи детей в детские сады.

Пожелания и предложения граждан рассмотрят в администрации Благовещенска. Кроме того, в конце текущего года или в начале следующего в областном центре планируют создать многофункциональный центр, который начнёт работать по адресу улица 50-летия Октября, 4/2 (где расположен паспортный стол). Центр станет выполнять несколько задач, в частности, сотрудники учреждения могут помочь быстрее работать с обращениями граждан. Ведь ежегодно в Благовещенске обрабатывается до полумиллиона различных заявлений. В центре поставят терминал и люди смогут выбирать интересующий их вопрос. Затем автомат выдаст просителю чек с номером очереди. Звуковой сигнал оповестит, когда подошла очередь. Не исключено, что запись к специалистам начнётся и через Интернет. На оборудование для электронной очереди на внеочередном заседании думы просили почти 850 тысяч рублей. Всего же в год на работу центра понадобится 25 миллионов рублей. Но депутаты пока отказали в выделении денег, так как механизм работы центра до конца неясен. И неизвестно, будут ли электронные очереди эффективнее «бумажных».

Также федеральным законом определено, что если человек сдал необходимые бумаги в одну из структур для получения документов, то через полгода чиновники не вправе требовать от него дополнительные сведения. Учреждения обяжут самостоятельно собирать нужную информацию. В этой работе также может помочь многофункциональный центр.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/09/09/12.html