|
||||
В рекламном ролике его создатели использовали образ российских спецназовцев. Они преодолевали препятствия, били голыми руками доски и кирпичи, но не смогли разбить окно рекламируемой компании. Именно это и оскорбило одного из сотрудников амурского отряда специального назначения. Он обратился в антимонопольную службу. Участники экспертного совета посмотрели ролик и сделали свои выводы. «Неужели человек, который, простите, горы может свернуть… Спецназовец, да не может разбить окно! Ну смешно на самом деле выглядит, – высказал мнение член экспертного совета Владимир Москалёв. – Я считаю, что использование таких вещей очень серьёзно подрывает военно-патриотическое воспитание молодёжи, тем более у нас сейчас огромные проблемы с призывом».
Совет единогласно решил: этот сюжет подрывает авторитет российских войск специального назначения и вводит телезрителей в заблуждение, потому как в реальной жизни спецназ не занимается оценкой качества окон. В сюжете участвовали профессиональные актёры, кадровых военных среди них не было.
«По итогам заседания экспертного совета выносится решение, которое носит рекомендательный характер. В дальнейшем это решение используется при рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, то есть когда непосредственно решается вопрос: есть нарушение закона о рекламе в рекламе или нет», – говорит главный специалист-эксперт амурского управления Федеральной антимонопольной службы Елена Малышева. Решение о возбуждении такого дела уже принято. Заседание комиссии назначено на первую декаду сентября. За нарушение закона рекламодателю грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Штраф будет минимальный, если в ближайшее время рекламодатель добровольно снимет видеоролик с проката. В противном случае окна и спецназ ещё померяются силой.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/08/25/11.html