Очередной акт вандализма случился на кладбище Новобурейска, разрушены десятки могил. Похоже, в Приамурье – самая настоящая эпидемия безумия: крушат святое и безответное – могилы.
Очередной акт вандализма случился на кладбище Новобурейска, разрушены десятки могил. Похоже, в Приамурье – самая настоящая эпидемия безумия: крушат святое и безответное – могилы.
Хроника безумия последних месяцев: разрушены могилы на кладбищах Свободного, Константиновки, Березовки, что в Ивановском районе. И этот список вандализма далеко не полный. Отсутствие души, совести и элементарного воспитания поражает все большее и большее число малолетних шакалят.
Полиция обычно находит мерзавцев, ими чаще всего оказываются несовершеннолетние. Так «дети» самоутверждаются, повышают перед сверстниками свой социальный статус. Им, как правило, грозят пальчиком, а родителям выписывают смешной штраф. Для малолетних вандалов легкий испуг и формальная постановка на учёт в полицейском ведомстве – разве это наказание? Нет, для них это смех и плевок в память умерших, чей последний покой эти недодети истоптали, и крупная соль на незаживающую рану родственникам.
В кладбищенской тиши пораженная геном уродства душа лечилась и вставала бы на место довольно быстро
В советское время я не знал ни одного случая вандализма. Полуголодные из непутевых семей могли прийти к концу поминального дня и собрать с могил оставленную еду и сладости. Потом они несколько дней пировали.
– Пусть поминают, для того мы там конфетки с печеньем и оставляем, – всегда говорила моя бабушка.
Тогда еще была традиция – наливать водку в рюмки и ставить ее под простецкие пирамидки памятников. Эти рюмки тоже собирали и напивались. Максимумом неприличия были рассказы о том, что Петька или Колька «напоминались» и спят мертвецким сном между могилок.
Но никто никогда на кладбище ничего не ломал, не крушил и не разбивал. Это было из разряда – боже сохрани. Страшным грехом считалось сорвать на кладбище цветок или кисточку черемухи.
Сегодня все больше и больше зверят идут самоутверждаться на погосты. Ломают памятники, рушат надгробия и оградки. Пляшут на костях и на памяти людской.
Есть в родном Уголовном кодексе сла-а-абенькая статья с очень гуманным наказанием за вандализм. Штраф, общественные работы. Максимум – несколько месяцев заключения. Судя по тому, что вандализм набирает обороты эпидемии, эта статья не действует.
Нелюди, осквернившие чужую память, и нелюди, которые их воспитали, еще не понимают, что именно в ту самую минуту, когда они глумились над святым, то со скрежетом , часто медленно, но обязательно запускаются механизмы небесного Суда. Печать Каина будет на них и на их детях всю жизнь. В это я верю просто безоглядно. Но юное моральное уродство этого не понимает и идет топтать чужую память.
Для общественной прививки нужна максимальная публичная порка. Показать в СМИ родителей героев – пусть расскажут, что и как они вкладывали в души и головы своих чад.
Взывать к совести тех, у кого ее нет – дело гиблое и никчемное
Просто необходимо ввести законодательную норму – за вандализм наказывать длительными общественными работами по обустройству и благоустройству кладбищ. В кладбищенской тиши пораженная геном уродства душа лечилась и вставала бы на место довольно быстро.
Нужно обязательно в СМИ называть фамилии и имена уличенных в этой нравственной мерзости. Пусть окружающие знают «героев». Они надолго должны стать нерукоподаваемыми. Морально порченными.
Пока публично не снимем штаны и не покажем «попу» негодяев, толку не будет. Не будет! Взывать к совести тех, у кого ее нет – дело гиблое и никчемное.
Дурака никогда не сделаешь умным. Никогда! Этот рак души лечится только каленым огнем общественного мнения. Иная терапия в этом случае – симптоматическая и малоэффективная.
Источник новости: http://www.amur.info/column/yaroshenko/7590