«Визит президента прошел как июльский ливень, и снова: раскалённая сковородка на небе, по-прежнему главные темы в СМИ: погода, чемпионат мира по футболу, ЕГЭ, зачисление в вузы…» – пишет Закаблук. Особое внимание автор обратил на недавние a href=http://www.amur.info/news/2010/07/07/20.html>претензии части общественности к рекламным роликам на телевидении. По мнению автора статьи, «деятельность амурских рекламистов стала более совершенной в профессиональном плане, однако им практически не удалось повысить удовлетворённость потребителей качеством рекламы, поднять её психологическую эффективность».
«Выросло поколение детей, для которого важно, чтобы кровати были мягкими, чтобы телевизор стоял в каждой комнате, чтобы было сухо и тепло», – делает вывод из материала «Комсомольский правды» Евгения Воропай. Она вспоминает о том, как сама проходила вожатскую практику 23 года назад. На, с одной стороны, резонные замечания о достаточно спартанских условиях существования детей, высказывается альтернативное мнение: «В лагерь ребенка отдают всё же не для того, чтобы он сидел в комнате у телевизора, а для оздоровления, чтобы дышал чистым воздухом, закалялся, много двигался, общался реально, а не виртуально».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/07/19/16.html