Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала АО ДРСК «Амурские электрические сети» в целях изучения спроса на услуги по технологическому присоединению с 1 февраля 2017 года увеличивает продолжительность рабочего времени. Теперь у клиентов появилась возможность подать заявку с 8:00 до 19:00 ежедневно, в будние дни, без перерыва на обед.
В Амурской области отмечается высокий спрос на подключение к электрическим сетям на протяжении последних семи лет. Практически ежегодно отмечается рост обращений потребителей за этой услугой. По сравнению с предыдущим годом в 2016 году рост составил 3,5 %. Так, в прошлом году в филиал поступило 4 135 заявки на технологическое присоединение, из них более половины – 2 250 заявок было принято через Центр обслуживания клиентов в г. Благовещенск.
ЦОК в Благовещенске был открыт в конце 2011 года по адресу: г. Благовещенск, ул. Театральная, 179 (здание управления филиала «Амурские электрические сети» АО ДРСК). Также заявки принимаются в офисах структурных подразделений филиала во всех городах и районных центрах.
Кроме личного обращения, клиент филиала также может подать заявку через «личный кабинет» на сайте ДРСК или традиционным способом – направить ее по почте. Прием заявок через Интернет организован с 2014 года. На сегодняшний день такой услугой воспользовались 215 заявителей.
В целях дальнейшего развития услуги в ДРСК прорабатывается механизм электронного подписания документов на техприсоединение, который отвечает современным требованиям, позволит ускорить процесс приема заявок и сократит время заявителей, потраченное на поездки в офис компании.
Внимание! В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» работает единый контакт-центр. По телефону 8-800-1000-397 вы сможете задать вопросы о технологическом присоединении, качестве электроэнергии, отключениях, хищениях энергии и оборудования на объектах энергетики. Звонок бесплатный.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/02/120765