Правительство Российской Федерации утвердило перечень документов, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления госуслуг. Как сообщает ТАСС, для получения госуслуг заявителям не придётся предоставлять сведения о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства или пребывания.
Список состоит из 85 наименований документов и данных, предоставляемых 25 федеральными органами исполнительной власти.
По мнению правительства, утверждение такого перечня способствует реализации законодательного требования о запрете запрашивать у граждан уже имеющиеся у госорганов документы. Принятые решения положительно скажутся на унификации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов страны и органов местного самоуправления с федеральными ведомствами в области обмена информацией. Это также ускорит предоставление данных по различным запросам и повысит качество государственных и муниципальных услуг.
Согласно распоряжению правительства, гражданам, например, не нужно будет отдельно предоставлять информацию о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания, о лишении прав на управление транспортным средством, о связанных с дорожным движением административных нарушениях, а также об имеющейся или нет судимости.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/11/07/117691