Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Восьмое исследование показало небольшое снижение индекса по России. Тем не менее, россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и тому подобное) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и прочее). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 миллионов русскоязычных сообщений от 21 миллионов авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. Исследование проводилось с 20 октября по 03 ноября текущего года.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. Амурская область вошла в десятку «позитивных» лидеров, оказавшись на восьмом месте. Чаще всего пользователи в своих сообщениях признаются в любви к своим вторым половинкам, родителям и детям.
Самые «любвеобильные» пользователи, согласно рейтингу, живут в Еврейской автономной области, Забайкальском крае и Удмуртской республике. Реже других пишут в Интернете о любви жители Ингушетии, Камчатского края и Чеченской республики.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/11/05/117650