Когда опека хуже пожара / Александр Ярошенко / Колумнисты

Чёткий след системы – в Приамурье судят мать, у которой полиция по надуманной причине отнимала ребенка. Дубинки, щиты, баллон с газом – против перепуганной девчонки.

Чёткий след системы – в Приамурье судят мать, у которой полиция по надуманной причине отнимала ребенка. Дубинки, щиты, баллон с газом – и все это против насмерть перепуганной девчонки.

Содержание этой непедагогической поэмы полна государственного репрессивного хамства. Бурейские врачи и профессионалы от службы государственной опеки не нашли взаимопонимания и не сумели наладить диалог с молодой матерью-одиночкой Ольгой Исхаковой. По словам медиков, она отказывалась от прививок своему маленькому сынишке.

Опекунши от государства не придумали ничего лучшего, как весной этого года заявиться к «преступнице» в сопровождении экипированной до зубов полиции. Согласно официальным данным правоохранительного ведомства, против женщины, у которой педагогши хотели отнять ребенка, применялись резиновые палки и щиты, а газовым баллончиком от имени государства усмиряли собаку.

Ученые всего мира даже не приблизились к разгадке ядра одного из самых выраженных и святых инстинктов мира материнского, которым наделены не только женщины, но и все особи женского пола всей фауны земной. У кошки отберите котенка, она в лучшем случае раздерет вам руки в кровь и несколько дней будет орать дурным голосом, залезая на стенку от горя. Когда кто-то посягает на ребенка, мать все силы бросает на его защиту, а порой даже жизнь свою отдает не задумываясь. Ради спасения детёныша. Это природа, которую амурская полиция хотела избить резиновой дубинкой.

Содержание этой непедагогической поэмы полна государственного репрессивного хамства

Мир знает много примеров, когда матери шли на верную гибель ради своих детей. И будут идти всегда. Это инстинкт. Материнский!

Ошалевшая от натиска ОМОНа Ольга, естественно, пыталась не отдать своего малыша чужим людям, которые хотели увезти его на казенную койку, глумливо считая, что там детство мальчика станет счастливей.

Изъятие закончилось потасовкой, главным результатом которой стала царапина на шее у участкового.

Шум случился большим, амурская опека в очередной раз облажалась, ярко блеснув «профессионализмом».

Тогдашний вице-премьер регионального правительства Галина Бурмистрова публично заявила, что органы опеки действовали, мягко говоря, некорректно.

Теперь государственная опричнина снова позорится, затеяв судебное разбирательство с матерью, против которой применяли дубинки и щиты, стремясь забрать у нее дитя

По моему мнению, региональную опеку есть за что судить, и не только общественным судом. Отпиленная ножовкой головка девочки Иры из Белогорска вам не снится? А, опекунши?! Ее мучительная смерть целиком на вашей совести – именно вы, «профессионалы» от казённого детства, принимали решение вернуть ребенка в тот семейный ад. В лапы к родителям-дегротам.

Пусть вам всегда снятся Иринкины широко распахнутые глаза на полном ужаса и страданий лице. Заклинаю!

Отобрать ребенка у матери за непоставленную прививку?! Это уму непостижимо. Вдумайтесь, какую же вы нанесли психотравму этой несчастной девчонке и её мальцу!

Теперь государственная опричнина снова позорится, затеяв судебное разбирательство с матерью, против которой применяли дубинки и щиты, стремясь забрать у нее дитя.

В «главных увечьях» ходит царапина на шее у полицейского. Закон позволяет за это наказать человека лишением свободы до пяти лет. Читаешь подобные новости и думаешь, что у людей, и правда, нет дна. Вместо него черная бездна. Яма…

Николай Николаевич Аксенов, главный амурский полицейский Приамурья, эти слова обращены к вам. Мое мнение: авторитет полиции не страдает от единственной царапины на шее полученной от защищавшей свое дитя матери, и это явно не повод для сутяжничества.

Убежден, что авторитет региональной полиции страдает главным образом от оборотней в погонах, которых в ваших густых рядах ох как немало.

Трое ваших оборотней в Магдагачинском районе избили человека прямо в здании полиции. Вместе с коллегами они лгали и изворачивались в показаниях, продули все суды. Суд именем России назвал их преступниками!

Когда кто-то посягает на ребенка, мать все силы бросает на его защиту, а порой даже жизнь свою отдает не задумываясь

А их непосредственный начальник Алексей Кузнецов, который на момент совершения группового преступления руководил, как мог, магдагачинской полицией, сегодня заместитель начальника тындинской полиции – второй милиционер столицы БАМа…

Николай Николаевич, это нормально?

Подчиненные Кузнецова избивают человека в служебном кабинете, а он переводится в верхушку полиции целого города. Товарищ генерал–майор, мы же так страну разрушим. Поймите, вот такими кадровыми решениями, выбивается хлипкая табуретка из-под густо запятнанного авторитета целого ведомства. Ведомства, которому общество доверяет оружие, ключи от камер и дубинки со щитами в надежде, что они будут применены против настоящих преступников, а не против матерей, у которых по сомнительным причинам отбирают самое дорогое – детей. А потом еще на них в суд подают за единичные шейные царапины.

Имейте честь, господа офицеры!

Источник новости: http://www.amur.info/column/yaroshenko/6937