Жители Благовещенска в одной из страховых компаний проводят часы в очереди на получение медицинского полиса. Люди говорят, что электронная живая очередь двигается настолько медленно, что некоторые спустя полтора-два часа не выдерживают и уходят. Некоторые жалуются, что приходится сидеть в ожидании своей очереди более двух часов. Тех, кто пришёл на получение готового документа, вызывают не чаще, чем раз в 15 минут.
«Что может быть проще? Пришел, получил, расписался! А тут такое устроили. Месяц назад заявление на выдачу полиса ребенку писал муж, была ли там очередь – не знаю. На его телефон пришло смс-сообщение, что полис готов. Я решила, что зайду в офис страховой компании, быстренько получу документ и уйду. А пришла я в 13:11, взяла талончик, а ушла только через два часа. Пока ждала, обратила внимание на то, что очередь на получение готового документа двигается еще медленнее, чем остальные. Это же абсурд. Везде где я была и в пенсионном фонде, и в МФЦ, и в налоговой проблем с получением никаких нет. Это занимает максимум пять секунд. Специалист выдал, ты расписался и все. А тут… Обратила внимание на то, что все девять специалистов компании принимают людей вперемешку. То есть, отдельно специалиста для выдачи полисов нет. Это же неправильно. Столько людей в очереди, все мучаются. Многие с детьми, пожилые, был один мужчина-инвалид. Тем более, я засекла, на выдачу полиса у специалиста вместе с распечаткой документа ушло полторы минуты! Что специалист делает остальное время? Почему так редко людей вызывают?», – высказалась вопросы жительница Благовещенска Ольга, побывав в офисе страховой компании «Согаз-мед» в Благовещенске.
О том, что приходится сидеть в очереди очень долго, корреспонденту ИА «Амур.инфо» пожаловались и другие клиенты. «Я вот пришла написать заявление на оформление полиса ещё до обеда. На табло горела очередь «В-217», а у меня талончик «В-251». В 13:40 загорелся только номер «В-235». Вот представьте себе, сколько я сидела. Часа три получается. Это что, тут одна женщина три раза приходила, и, отсидев с час, уходила. Вот я тут уже в третий раз, и она три раза была, но не выдержала. Не знаю, получила она полис или нет», – поделилась пожилая жительница Благовещенска Нина Федоровна.
На видео, которое 25 октября сняли жители областной столицы, специалист страховой организации призналась в том, что людям приходится долго ждать. На замечание клиента по поводу того, что можно было бы на выдачу полисов посадить отдельного специалиста, женщина ответила: «Так не получается. Это не от меня зависит. Стараемся, как можем».
В руководстве компании корреспондента ИА «Амур.инфо» тем временем заверили, что непосредственно на выдачу медицинских документов выделяется отдельный специалист и долго никому ждать не приходится.
«Кадровые вопросы мы решили. Дополнительно посадили ещё три человека, поэтому, ну что… такой период у нас с ноября по май. Обычно люди у нас работают на огородах, на дачах, меньше болеют, а зимой время появляется и потом не все полисы еще получили нового образца. Поэтому мы усилили штат работниками. У нас есть и другие способы получения полиса. Можно оставить электронную заявку, специалист перезвонит и назначит удобное для получения документа время, без очереди. У нас организуется и выездная работа. Люди с ограниченными возможностями могут перезвонить и записаться. Также мы выезжаем на предприятия», – дала такой комментарий руководитель страховой компании «Согаз-мед» Елена Дьячкова.
Телефон центрального офиса Амурского филиала компании «Согаз-мед» (4162) 23-73-56. E-mail: amur@sogaz-med.ru. Адрес сайта: www. sogaz-med.ru.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/10/25/117250