С начала года объём операций по услуге «Самоинкассация» увеличился на 75 % и составил 62,5 миллиарда рублей. Количество операций по услуге выросло на 70 %, достигнув показателя 1,5 миллиона операций в месяц.
На сегодняшний день услугу «Самоинкассация» используют более 400 тысяч клиентов. Это 80 % корпоративных клиентов Сбербанка, которые имеют необходимость в сдаче выручки.
«Самоинкассация» — это пополнение расчётного счета юридического лица через банкомат Сбербанка. Воспользоваться услугой можно в любом банкомате с функцией приёма наличных (58 тысяч устройств по всей стране) независимо от места регистрации юридического лица. Для сдачи выручки не требуется оформления дополнительных документов.
В данный момент Сбербанк обновляет парк устройств, устанавливая банкоматы с функцией рециркуляции и увеличенным купюроприемником. Новые устройства позволят клиентам банка вносить денежные средства в больших объемах, сократив при этом время на проведение операций. Клиентам с большой суммой выручки, которые еще вынуждены были ходить в офисы банка для внесения ее на счет, это позволит перейти на более удобный, круглосуточный сервис. Установка таких банкоматов уже началась в 10 регионах (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и другие). До конца года будет установлено 600 устройств и более 5 000 устройств в 2017 году.
«Лёгкость «Самоинкассации» сравнима с пополнением баланса мобильного телефона, — отметил Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка. — Для взноса через банкомат не нужна даже банковская карта — достаточно кода. Операцию можно провести в любое время суток, денежные средства доступны нашим клиентам сразу после завершения операции».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/10/18/116959