Российские товары соберут для китайцев на одной платформе

В Харбине официально запустили сайт, который представляет собой китайско-российскую платформу трансграничной электронной коммерции. Платформа epinduo.com «Много российских товаров» создана совместно Центром по сотрудничеству с Россией при КАЗР и китайской корпорацией «Тяньлансин», сообщает ИА «Синьхуа».

Председатель правления корпорации «Тяньлансин» Тао Жань сообщил, что известные российские предприятия могут воспользоваться на сайте целым рядом бесплатных услуг, включая перевод, редактирование, консалтинг, а также получить помощь в сфере экспорта, брэндинга, расширения каналов сбыта и так далее. Наряду с этим при платформе также действуют центры офлайн-торговли.

Платформа планирует сотрудничать с органами иммиграционного и карантинного контроля и органами контроля за качеством товаров, что позволит контролировать качество продукции и не допускать на рынок поддельные товары. По итогам анализа платформа будет привлекать денежные средства, технологии, оборудование для российских предприятий с хорошей репутацией, чья продукция пользуется наибольшей популярностью среди китайских покупателей.

Председатель правления платформы epinduo.com Юй Вэй сказал, что российская сторона проявила большую заинтересованность в сотрудничестве. Главный исполнительный директор epinduo.com Цзин Цюань сказал, что российские продукты сейчас очень хорошо продаются в Китае, потому что они экологически чистые, без ГМО. В этой сфере Россия и Китай имеют хорошие перспективы сотрудничества.

В течение будущих трёх лет epinduo.com создаст во всех ведущих городах Китая 300 офлайновых магазинов для расширения каналов сбыта российских товаров. Предполагается, что по истечении этого времени общий объем онлайновой и офлайновой торговли epinduo.com превысит 30 миллиардов юаней, заявил Цзин Цюань.

В последние годы трансграничная интернет-торговля между Китаем и Россией получила колоссальное развитие. 5 сентября корпорация Alibaba Group и АО «Российский экспортный центр» на площадке Tmall Global совместно открыли российский национальный павильон. Это делает покупку товаров и продуктов из России для китайских покупателей быстрой и удобной. В российском разделе представлены такие товары, как бытовая химия, продукты питания, игрушки, товары для мам и детей.

Директор Хэйлунцзянского института современной региональной экономики Китая и России Сун Куй отметил, что продолжительный рост уровня взаимного политического доверия и стратегического взаимодействия между Китаем и Россией, активное участие правительств и деловых кругов двух стран в продвижении торговли, улучшение бизнес-климата, снижение уровня таможенных пошлин и совершенствование финансовой системы в России предоставляют большие возможности для развития китайско-российской трансграничной электронной торговли.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/10/03/116415