Так, теперь чисто выглядит автобусная остановка возле школы № 22. Снег с обочин продолжают вывозить. На дороге в Верхнеблаговещенское у конечной автобуса маршрута № 5 порядок почти идеальный: за остановкой аккуратные кучи снега. А вот на Текстильной улице никаких изменений. Там обязанность чистить тротуары лежит на местных предпринимателях. Если не будут чистить, мэр обещал улицу закрыть и направить туда городские службы. Тротуары по-прежнему забиты, люди по прежнему ходят по дороге. В муниципальном предприятии «Дорожно-эксплуатационное управление» говорят – они и со своей-то работой не справляются. «Явно не хватает снегоочистительной техники. Если брать нормативную базу, должно быть как минимум в три раза больше и техники и, соответственно, дорожных рабочих», – разводит руками главный инженер ДЭУ Алексей Горев.
Сейчас убирать снег могут чуть больше 30 единиц техники. А надо 375 на 400 километров городских дорог. Для сравнения: автогрейдеров должно быть 34, а их 5. Самосвалов – 3, надо 220. Техники мало – проблем много. Автопарк предприятия изношен. Сотни тысяч рублей уходят на ремонт, а поломки не прекращаются. Даже круглосуточный график работы машинистов ничего не меняет. В будущем должна прийти техника на 29 миллионов рублей, но когда точно это произойдёт, неизвестно (а ведь есть ещё ненулевая вероятность того, что машины так и не поступят). Пока чиновники, различные организации и собственники зданий выясняют, кто всё-таки должен убирать и вывозить снег, надежды на порядок в городе могут растаять вместе с этим самым снегом. Скоро потеплеет, а на промывку 70 километров ливневой канализации в городе у предприятия «ДЭУ» всего две специализированные машины. До нового года же была вовсе одна.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/03/05/16.html