В Моховой Пади открылся муниципальный центр обслуживания абонентов

Жителям Моховой Пади теперь, чтобы оплатить коммунальные услуги, не придётся ехать в центр Благовещенска. В отдалённом районе открылся центр обслуживания абонентов муниципального предприятия «Расчётно-кассовый центр». Воспользоваться его услугами могут те абоненты, дома которых обслуживают компании «Управление жильём», «Управление жильём города Благовещенска» и «Коммунальная компания».

Центр обслуживания абонентов расположился в торговом центре, пока в нём работает один оператор. Режим работы центра – с 9:00 до 18:00 по будням.

На обслуживании трёх компаний, с которыми у городского РКЦ заключены договоры, находятся 29 многоквартирных домов. Это около 2,5 тысяч абонентов.

«В центре обслуживания можно сделать сверку платежей; если по какой-то причине утеряна квитанция, абоненты могут там распечатать вторую. Приём платежей там будет осуществляться в течение ближайших месяцев. Мы вскоре установим там платежный терминал. Сейчас есть небольшая техническая накладка – проблемы с Интернетом, а все работы у нас идут через Интернет. Терминал появится, как только устранят эту проблему. В ближайшей перспективе можно будет платить за все коммунальные услуги, за связь, за кабельное телевидение», – рассказал корреспонденту ИА «Амур.инфо» директор муниципального предприятия «Расчётно-кассовый центр» Александр Мосеев.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/02/26/3.html