Центр обслуживания абонентов расположился в торговом центре, пока в нём работает один оператор. Режим работы центра – с 9:00 до 18:00 по будням.
На обслуживании трёх компаний, с которыми у городского РКЦ заключены договоры, находятся 29 многоквартирных домов. Это около 2,5 тысяч абонентов.
«В центре обслуживания можно сделать сверку платежей; если по какой-то причине утеряна квитанция, абоненты могут там распечатать вторую. Приём платежей там будет осуществляться в течение ближайших месяцев. Мы вскоре установим там платежный терминал. Сейчас есть небольшая техническая накладка – проблемы с Интернетом, а все работы у нас идут через Интернет. Терминал появится, как только устранят эту проблему. В ближайшей перспективе можно будет платить за все коммунальные услуги, за связь, за кабельное телевидение», – рассказал корреспонденту ИА «Амур.инфо» директор муниципального предприятия «Расчётно-кассовый центр» Александр Мосеев.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/02/26/3.html