![]() |
||||
|
||||
Самолёт ещё остается в Киеве. В Приамурье он прибудет не раньше середины марта. Воздушное судно будет добираться до Приамурья своим ходом, сейчас готовится вся необходимая документация, в том числе и предназначенная для растаможки.
Приобретенный самолёт способен возить не только грузы, но и пассажиров. Для последних предусмотрено 43 места. В Амурской области, по желанию заказчиков, его будут использовать и в комбинированном варианте, то есть для транспортировки и грузов, и пассажиров одновременно. «Амурские авиалинии» планируют задействовать его для полётов в Южно-Сахалинск, Якутск, Читу и Иркутск. Парк этих самолетов в Приамурье будет увеличиваться, говорят в авиакомпании. Самолёт (его стоимость авиакомпания не называет) был приобретён на оборотные средства компании и на деньги, выделенные учредителями. «Этот самолёт – не только наш выбор. Это выбор региональных компаний. Это получается как переходный этап, потому что на сегодняшний момент, к сожалению, в России выпускается в очень ограниченном количестве новый самолет Ан-140, других просто нет. И этот самолет очень-очень дорогой, – сетует директор «Амурских авиалиний Николай Марченко. – На сегодняшний момент базовая цена этого самолета – 16 миллионов долларов. У “Якутии” три самолета эксплуатируются. К сожалению, это не подъемно без господдержки и поддержки области. А иностранные самолеты, которые очень массировано закупаются и используются эксплуатантами в западной части нашей страны, к нашему дальневосточному региону просто не приспособлены, и очень большие сложности возникают с их техническим обслуживанием».
Самолёты Ан-26 выпускались в Советском Союзе с 1969 до 1986 года. Судно «Амурских авиалиний» с регистрационным номером RA-26082 было выпущено в середине 80-х годов, рассказал корреспонденту ИА «Амур.инфо» Николай Марченко. Четверть века, по меркам гражданской авиации, не большой срок, говорят авиаторы. Срок службы самолёта – 45 лет.
Кстати, Ан-26 амурским пассажирам уже знаком. Иркутская авиакомпания использует этот же самолёт, только в модификации Ан-26Б-100, на маршруте Иркутск – Чита – Благовещенск – Хабаровск.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/02/19/10.html