Между тем новый аэровокзал – это только один из этапов создания аэровокзального комплекса, которому посчастливилось быть первым. В долгосрочных планах – строительство аварийно-спасательной станции и реконструкция существующего здания аэровокзала под международный терминал.
В еще более долгий ящик отложена реконструкция тех объектов, которые находятся в федеральной собственности. Эти работы придется вести на федеральные деньги. Главное в списке задач – новая взлетно-посадочная полоса, которая позволит принимать все типы воздушных судов, в том числе и тяжелые грузовые самолеты. Существующая полоса не позволяет этого. Деньги из федерального бюджета, скорее всего, поступят в Благовещенск не раньше 2013 года. Поэтому сложно предположить, когда аэровокзальный комплекс будет полностью завершен. Но результат, утверждают в благовещенском аэропорту, ожидания стоит. «Наш комплекс был спроектирован в 60-х годах. Естественно, тогда требования по обслуживанию пассажиров были совершенно иные. Реконструкция нужна, в первую очередь, для удобства пассажиров. Будет соблюдена технологическая процедура обслуживания пассажиров, будут выполнены все нормы авиационной безопасности. Это повысит уровень безопасности полетов, повысит качество обслуживания пассажиров», – говорит Валерий Шлегель, генеральный директор ГУП «Аэропорт Благовещенск». Кроме этого, аэровокзальный комплекс расширит возможности аэропорта, а значит, позволит привлечь на амурскую землю новые авиакомпании. Пока на местном рынке авиаперевозок работают всего шесть компаний.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/02/04/13.html