Пассажиры «ВИМ-Авиа»: нас в полёте почти не кормили

Амурчанин, чей отец возвращался рейсом «ВИМ-Авиа» в Благовещенск из Москвы, стал гостем программы «Простые вопросы» на «Альфа-канале». 20 июля в Благовещенске приземлился самолёт, который задержался минимум на 30 часов. Натерпелись как пассажиры аэропорта вылета, так и прилёта. 

Вылет рейса «ВИМ-Авиа» из аэропорта Домодедово должен был состояться 18 июля в 18:30 по московскому времени. Виталий Авдеев зарегистрировал отца онлайн. По пути в аэропорт он получил первое смс-уведомление о задержке рейса – до 21 часа. Затем было ещё одно – о задержке до 23:10.

Пассажиров разместили в авиаотеле, обеспечили горячим питанием. Как рассказал Виталий, отец возвращался домой после операции по стентированию сосудов сердца и двухнедельной реабилитации. 

«Хронология событий была интересная. Не называли причин, почему авиакомпания не может отправить рейс, почему задержка. После двух сообщений о задержке вечером 18 июля поступали информации уже 19 июля – в 00:30, 2:30, в 5 утра, в 10:10, в 15:00, в 18:30, в 23:00 – о том, что мы вас приглашаем на посадку. Но как только оставалось 30-40 минут до выхода в самолёт, показывали новое время задержки», – рассказал в программе «Простые вопросы» Виталий Авдеев.

Его отец трижды проходил досмотр на рейс. Было очень душно и нервно – пожилому больному человеку, как и многим пассажирам, было очень некомфортно. «В 18:30 после очередной задержки пассажиры попытались вернуться в гостиницу. Но там ответили – она занята другими, вылетающими за 19 число. Мол, идите ждите в зале ожидания. С 21 часа мой отец практически стоял  на ногах. Вылет был в 2 ночи 20 числа по московскому времени. Там не то что сесть, стоять негде было», – рассказал Виталий. Он рассказал, что никто перед людьми не извинился. Более того – за всё время полёта не предоставили горячее питание. К утру подали только по блинчику и чай. «Как выяснилось, рейс, прилетевший из Благовещенска 19 числа, тут же улетел в Симферополь. Это без всяких объяснений. Может, так маршрут у них идёт, может, ещё что», – поделился респондент. 

«По мнению пассажиров, лимит на питание они исчерпали в Домодедово, когда им выдали купоны на 400 рублей в кафе. Вот мой отец взял около 50 граммов гречки, маленькую котлету, компот. И ещё его в кафе попросили доплатить 100 рублей», – рассказал Виталий Авдеев. Кстати, в салоне были двое амурчанок с девятью детьми, которые летели с отдыха.

Согласно информации на сайте перевозчика, пассажирам экономического класса (независимо от тарифа билета) в полете при продолжительности полета до 3,5 часов предлагается чайный набор или горячее – при продолжительности полета более 3,5 часов – питание и безалкогольные напитки. 

В Благовещенске продолжаются задержки рейсов «ВИМ-Авиа». 20 июля глава «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев принёс извинения пассажирам, которым пришлось очень долго ждать вылета. Он сообщил, что аэропорт Благовещенска начнёт принимать вместительный «Боинг-777», что, по мнению директора, позволит уйти от задержек. По словам руководителя, в соответствии с российским законодательством компания готова предоставить компенсации. Росавиация дала «ВИМ-Авиа» неделю на исправление ситуации с задержками рейсов. 

 В четверг, 21 июля, самолёт перевозчика прилетел из столицы на 2,5 часа позже назначенного,  соответственно, и вылетел позже.

Программа «Простые вопросы» с участием Виталия Авдеева выйдет в эфир «Альфа-канала» в четверг, 21 июля 2016 в 18:15 и 20:35. Текстовая и видеоверсия будут размещены на сайте Амур.инфо в разделе «Простые вопросы»

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/21/113769