Амурские власти рассчитывают получить выгоду от транзита нефти

В Приамурье главную ставку делают на нефть. А именно, на трубопровод «Восточная Сибирь – Тихий океан». Он добавит финансов в областной кошелек и позволит увеличить объем железнодорожных перевозок, которые несколько снизились за прошедший год. В 2010-м году по амурским железнодорожным путям планируют перевозить до семи составов с нефтью ежедневно. Нагрузка на пути возрастет, а значит, в 2010-м году у людей будет работа и уверенность в завтрашнем дне.

Продолжатся работы по строительству ЛЭП-500, которая призвана как минимум в три раза увеличить экспорт электроэнергии в Китай. Наращивать мощности намерены и в добывающей промышленности, и в сельском хозяйстве. «Порядка 40 ферм поставим, которые будут связаны с мясным животноводством, поставим одну свиноводческую ферму не менее чем на 25 000 голов, также будет структурирование в области зерноводства, в области мукомольной промышленности», – делится планами губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Основные финансовые силы области в целом и Благовещенска в частности вложены в развитие образования. В грядущем году на эту сферу уйдет половина городского и пятая часть областного бюджетов.

Мэр Благовещенска Александр Мигуля уверен, что в 2010-м город будет процветать и улучшит все показатели. План развития Благовещенска уже готов и частично прописан в стратегии развития Приамурья. Основную надежду местные власти возлагают на финансовую помощь из областного и федерального бюджетов. Если деньги будут, все проекты, которые начали в 2009-м, удастся закончить. Ждет завершения строительство крупных объектов (например, Северный микрорайон), требует модернизации коммунальная система города. Особое внимание власти намерены уделить вопросу трудоустройства безработных. «Мы уже делаем заявки в Москву от Амурской области, чтобы нам оказали поддержку в создании общественных рабочих мест, – говорит Александр Мигуля. – Я думаю, что город будет идти вперед – это сто процентов!»

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/12/30/14.html