12 июня, в День России, российский режиссёр Никита Михалков перепугал телезрителей на востоке страны сценарием масштабного вторжения армии КНР в ДФО. Версия возможного военного захвата прозвучала в нескольких повторах авторской программы «Бесогон ТВ» в эфире государственного телеканала «Россия-24». Об этом пишет «Восток-Медиа».
«На Дальнем Востоке – утро следующего дня, в Сибири – глубокая ночь, – вещал с экрана Никита Михалков, демонстрируя скачанные с сервиса Youtube устрашающие сцены боевых действий. – Два десятка вертолётов Ми-17 с китайским спецназом на борту на предельно малых высотах, никем не обнаруженные, преодолевают несколько километров от границы вблизи Фуюаня до Хабаровска и приземляются на стадионе имени Ленина, где имеется очень много открытого пространства. По удивительному совпадению именно в этом месте в очень непрезентабельном здании расположено генеральное консульство КНР в Хабаровске. Оно и выступает в качестве пункта наведения десанта, заодно обеспечивая подсветку места посадки с помощью прожекторов на крыше самого консульства и с футбольной арены.
Электроподстанция удивительным образом находится на территории визового отдела консульства. На месте посадки спецназовцы немедленно получают транспорт: микроавтобусы, стоящие в многочисленных гаражах. На этих микроавтобусах по пустому Амурскому бульвару они через пять минут доезжают до вокзала и захватывают его, сразу перерезая таким образом Транссиб. Другая часть десанта сворачивает с Амурского бульвара на улицу Серышева, захватывает находящийся там штаб Восточного военного округа. После этого в городе начинается отстрел руководства ВВО и Дальневосточного федерального округа. Наводку на нужные адреса обеспечивают работники консульства и представители местной китайской диаспоры. После в штабе Народно-освободительной армии Китая информации об успехе операции в Боли, каким теперь будет название Хабаровска, из глубины китайской территории начинают работать реактивные системы залпового огня. Огонь корректируется беспилотниками. Поработав примерно полчаса, они полностью запахивают в землю все объекты: около трёх десятков бригад сухопутных войск, авиабаз и полков Восточного военного округа в Амурской, Еврейской автономной областях, Забайкальском, Приморском и Хабаровском краях.
Отправляются на дно также все корабли и подлодки Тихоокеанского флота, базирующиеся во Владивостоке. Одновременно китайская артиллерия и ВВС наносят массированный удар с помощью самолётов, баллистических и крылатых ракет, а также боевых беспилотников по ракетным дивизиям в Иркутске, Ужуре, Барнауле и Новосибирске, по объектам ПВО в тех регионах и Бурятии. Одновременно же авианосное соединение военно-морских сил китайской освободительной армии наносит массированный авиационный и ракетный удар по Петропавловску-Камчатскому и Вилючинску, после чего там начинается высадка морского десанта».
Далее, по версии режиссёра, начинается масштабное вторжение сухопутных войск КНР по льду Амура и Уссури в южные районы ДФО, Забайкалье, Монголию и Казахстан. Деморализованные войска ВВО якобы не могут оказать существенного сопротивления, а местное население занимает коллаборационистскую позицию. Так как вторжение происходит в дни затяжных новогодних каникул, когда в Москве глубокая ночь, российское руководство, по словам Михалкова, оказывается не способным принять срочные решения. Страны запада занимают выжидательную позицию. Звучат заявления о восстановлении исторической справедливости для утратившего в середине XIX века земли на Амуре Китая. Попытка командования российской армией нанести ядерный удар оказывается невозможной из-за угрозы гарантированного уничтожения европейской части России со стороны китайских стратегических сил.
«Москва соглашается на переговоры с Пекином на его условиях, – продолжает озвучивать страшный сценарий под видеоряд поднимающихся ядерных грибов Никита Михалков. – Мирный договор подписывается 23 февраля какого-то года в Боли (Хабаровск) в здании, где всего двумя месяцами раньше находился штаб Восточного военного округа. Официальная граница между КНР и Российской Федерацией устанавливается в соответствии с Нерчинским договоров 1689 года (тогда граница между Россией и империей Цин была проведена по Становому хребту на юге современной Якутии к устью Амура) и Кяхтинским договором 1727 года. Китаю отходят большая часть Забайкальского и Хабаровского краёв, Амурская область, Приморье и остров Куэдао, который сейчас известен как Сахалин, а также Республика Тыва. Южные Курилы возвращаются Японии. Пекин всегда поддерживал Токио по курильской проблеме. Вся остальная территория РФ к востоку от Енисея передаётся Китаю в бессрочную аренду за 10 миллиардов долларов в год.Территория между Уралом и Енисеем остаётся под юрисдикцией Москвы, но является полностью демилитаризованной зоной. На этой территории граждане КНР получают те же права, что и местные жители».
Как объяснил Никита Михалков, в своей программе «Бесогон ТВ» он счёл нужным зачитать так называемый синопсис фильма, который ему предложили снять. Режиссёр, сославшись на личную дружбу с китайцами, участвовать в этом сомнительном кинопроекте отказался.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/13/112245