Не вовремя пришедшие квитанции собрали очереди в амурском филиале «Дальсвязи»

     
увеличить
 
В офисе амурского филиала компании «Дальсвязь», где принимают платежи, в последние несколько дней образовались большие очереди. Их причиной в компании называют неорганизованную работу подрядчика, который вовремя не доставил квитанции горожанам. Между тем сегодня был последний день, когда благовещенцы могли без «штрафных» санкций оплатить телефонные услуги.

Справкой 069, где можно узнать сумму платежа, многие не пользуются, из-за того что трудно дозвониться до оператора. Благовещенцы предпочитают разбираться на месте. В свою очередь, компания «Дальсвязь» пообещала разобраться с подрядчиком, и даже уже поставила вопрос об его смене. «У нас в зале работают специалисты, которые помогают произвести оплату через электронные терминалы. Мы пытаемся снизить эту напряженность в конце месяца. И все-таки советуем людям платить, когда удобно, но и не откладывать на конец месяца, чтобы не было проблем и чтобы мы могли оказать потом более качественные услуги», – говорит начальник информационного отдела амурского филиала «Дальсвязи» Андрей Есипенко.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/12/21/18.html