В Амурской области на новые машины приходится всего 3,4 % от общего количества автомобилей, зарегистрированных в регионе. Остальные 97,6 % – автомобили с пробегом, причём преимущественно иностранного производства. Похожая ситуация с автомобилями складывается и в Забайкальском крае. Такие данные публикует портал EAOMedia со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».
Похожая ситуация складывается во всех регионах Дальнего Востока. В Магаданской области на долю новых машин приходится примерно 3 % от всего объёма рынка, в Камчатском и Хабаровском краях – 4 %. Но самый низкий процент новых, а значит высокий уровень старых машин, зафиксирован в Еврейской автономной области. Но долю машин с конвейера приходится здесь менее 2 %, а парк бывших в употреблении машин превышает парк новых автомобилей более чем в 50 раз. Это связано с тем, поясняют аналитики, что в регионы ДФО ввозят большой объем подержанной техники из Японии.
Ранее ЕАО вошла в список регионов России с самыми старыми машинами. Так в Камчатском крае средний возраст легковых автомобилей – более 20-ти лет, в Еврейской автономной области – 19,3 года, в Иркутской области – 16,7 лет. В противовес Дальнему Востоку почти наполовину из новых автомобилей состоит автопарк Москвы – 40 %. В Санкт-Петербурге и Республике Татарстан новых машин примерно 30 %. В целом по России новеньких авто колесит 19,4 %, соответственно вторичных – 80,6%. Таким образом на один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/05/04/110642