Сбербанк ответил на обвинения белогорских властей

Администрация Белогорска накануне распространила информацию о преступлениях, связанных со снятием денег с банковских карт горожан. Киберпреступления носят массовый характер. В 99 % случаев потерпевшие – клиенты Сбербанка, пользующиеся услугой «Мобильный банк». В сообщении администрации также было сказано, что более 200 материалов правоохранительные органы отклонили, так как ПАО «Сбербанк России», ООО «Одноклассники», ОАО «МТС» в большинстве случаев игнорируют запросы правоохранительных органов на предоставление информации. Это значительно осложняет поиск мошенников.

В Сбербанке не согласны с этой информацией. «Сбербанк всегда обеспечивает  необходимый уровень безопасности операций клиентов в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учётом актуальных рисков и угроз. В марте 2015 года ПАО “Сбербанк” внедрил мобильное приложение “Сбербанк Онлайн” для Android со встроенной, автоматически обновляемой и бесплатной антивирусной защитой. Но, к сожалению, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать правила», – прокомментировала представитель банка Елена Рогова.

 Чтобы обезопасить себя от действий мошенников, клиентам рекомендуют соблюдать простые правила безопасности. Им напоминают, что при осуществлении операций в банкомате, в системе «Сбербанк онлайн», с использованием сервиса «Мобильный банк» ни при каких обстоятельствах нельзя: выполнять никакие действия под диктовку третьих лиц в трубке телефона (это касается операций в банкомате, в системе «Сбербанк онлайн», сервисе «Мобильный банк»); сообщать посторонним свои персональные данные (данные документа, удостоверяющего личность, номер банковской карты, срок её действия, CVV – цифры на обороте карты, пин-код, контрольную информацию, текст и пароли из смс-сообщений, пришедших с номера 900).

На официальном сайте банка есть памятка о мерах безопасности при использовании банковских карт. Эта информация также размещена в офисах банка. «Существует служба поддержки клиентов, которая проводит консультации клиентов по бесплатному телефону и в круглосуточном режиме. Консультации клиентам оказываются при личном посещении структурных подразделений банка, при необходимости проводится обучение», – говорится в сообщении.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/28/106416