«МегаФон» проинформирует о пропущенных звонках через Telegram

Для пользователей услуги «Виртуальная АТС» внедрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Услуга «Виртуальная АТС» стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонка через интернет-мессенджеры.

Уведомления о пропущенных звонках – одна из самых нужных функций «Виртуальной АТС». В период серьёзного падения продаж контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.

 

«Ранее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний, — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФон Влад Вольфсон. – Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов».

 

«Виртуальная АТС» от «МегаФона» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считанные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. «МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчёты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/28/106389