Тягучая очередь в пару десятков человек, которую обслуживала уставшая тётка со злобным лицом. Самое парадоксальное, что эта томимая очередь добровольно принесла деньги, из которых состоит зарплата этой тётки и её хамско-неповоротливого начальства.
Тягучая очередь в пару десятков человек, которую обслуживала уставшая тётка со злобным лицом. Самое парадоксальное, что эта томимая очередь добровольно принесла деньги, из которых состоит зарплата этой тётки и её хамско-неповоротливого начальства.
Минувшее воскресенье. Время подвигается к 13 часам, главный офис монополиста по имени «Ростелеком», что на улице Амурской областного центра. Автомат, выдающий талончики на электронную очередь передумал выдавать эти бумажные клочки цивилизации, посему люди занимали очередь привычным способом и избитой фразой: «Кто крайний?»
Во всём этом офисе, в ремонт которого ростелекомовское начальство вложило не один миллион рублей, вынутый из наших тарифов, работало два человека. Одна женщина обслуживала «физиков» с их вечными проблемами отключения, подключения и смены тарифов. Другая, со зверским выражением лица, принимала всё то, что зовётся абонентской платой и текущей задолженностью.
Ни малейшего намёка на улыбку или приветливость. «Бурк» в ответ на «здравствуйте». Деньги, сдача, чек, следующий. На вопрос, а почему работает один оператор, мне вяло ответили, что на дворе выходной и все отдыхают.
В немалый тариф «Ростелекома», с которым я не торгуюсь, заложено всё то, чтобы был минимум очередей, чтобы исправно работала система электронной очереди, чтобы кассиры, операторы, менеджеры и прочий рабочий люд «первого прилавка» был приветлив и по улыбчив с теми, кто добровольно приносит им деньги на заработную плату и даже на выплату премиальных.
Отчимы и мачехи амурского «Ростелекома» по инерции думают: «А куда вы денетесь? Придёте к нам и ещё поклонитесь нам с денежками в руках»
Но, видимо, отвратительный менеджмент компании и имперские амбиции монополиста десятилетиями позволяет работать именно так.
Отчимы и мачехи амурского «Ростелекома» по инерции думают: «А куда вы денетесь? Придёте к нам и ещё поклонитесь нам с денежками в руках».
В этой очереди, как в незамутнённом зеркале жизни, видно всё истинное отношение этой организации к своим клиентам.
Штатным профессионалам «Ростелекома» неужели нельзя организовать работу так, чтобы очередей было как можно меньше, чтобы без сбоя работало то «чудо», которое вы называете «электронной очередью», чтобы ваши сотрудники были улыбчивы, терпеливы и приветливы с людьми, которые к вам приносят деньги.
Сегодня, в век сотовой связи, стационарный телефон дома всё больше и больше становится рудиментным аппаратом, люди всё чаще и чаще отказываются от этой услуги. Меньше абонентов – меньше ваша прибыль. Слава богу, у вас появились конкуренты, которые в масштабах областного центра работают точно не хуже вас. И каждый нормальный человек, пройдя несколько раз круги вашего хамства, обязательно уйдёт от вас. Уйдёт и не оглянется.
Всегда пытаюсь понять, где зарыта «собака» подобного непрофессионализма? Думаю, что зарыта она во всеобъемлющем, генетическом нашем «авось». Авось, а куда они денутся, ходили к нам годами и поколениями и ещё придут.
И ведь приходят! Видимо, эта рабская психология – продукт бесконечно глубинный, генетически-ментальный. Одним словом, нашенский.
Фото: userapi.com
Источник новости: http://www.amur.info/yaroshenko/2016/01/18/6146