Спама в сети «Билайн» стало в 30 раз меньше

«Билайн» подвёл промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со спамом. За последние два года интеллектуальная антиспам платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента СМС в 30 раз. На данный момент в среднем на одного клиента «Билайн» приходится одно спам-сообщение в сто недель.  

Спам представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная антиспам платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50 % снизилось количество спама, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. 
 
Также «Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной спам-защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание смс-спама. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят её анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.  
«Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент – это спам-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных смс-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша спам-защита не предполагает прочтения смс-сообщений», – сообщают в пресс-службе компании.
 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/10/102695